Сиротки

 
Миллиончики мои виртуальные прибывают!!!!

Переплюнула я Билла Гейтса! WAW!!!

Дня 2 назад, мой поэт, друг виртуальный, это который меня своей музой считает, прислал мне приглашение зарегистрироваться на сайте знакомств. Хорошенький сайтик. Там и чат, и видеоразговорчики и прочие прелести душевного общения. Вчера зарегистрировалась. И через несколько часов получила огромное письмо. Описываю содержание вкратце.

Пишут мне 2 сиротки. Юноша 22 лет и его сестрица 18 лет. Папаша их имел огромные плантации какао в Марокко. Мама умерла в 2004 году. А папу отравили недруги в 2006-м.

Потом идёт описание их несчастного детства...
 И уже в клинике, на смертном одре, папаша сообщил, что имеет счёт в банке на 10 миллионов долларов. Они нуждаются в распорядителе этой суммы. И выбрали, кого бы вы думали?

Меня, конечно! Я же мисс-удача!  Я должна принять эти денежки на свой счёт и распоряжаться ими. За это я буду иметь 15%.

 Я всем доверие внушаю!!! Вот, к примеру, недавно мальчуган лет 4-х, громко на весь автобус сказал мне свой адрес,подробно и улицу, и номер дома и квартиры, а потом сказал:

- В спальне, в тумбочке, около кровати, где спят мама с папой есть много денег!!!! Много пачек.

Мама с папой толкали и пинали малыша!!! А весь автобус лежал от смеха! Мне верят!!!! Это утешает!

Вот теперь сиротки...несут бред сивой кобылы. Уж не знаю, буду ли отвечать им...может выдам, что - нибудь весёленькое......

Но весело от того, что виртуальные мои миллиончики так и крутятся, так и крутятся возле меня! Это приятно!!!!! WAW!!!!

И думаю, надо обмыть это дело и чечёточку сбацать или кан-кан!!!

Похоже, что все плантаторы какао отбросили копыта! 

Не прошло и 2 дня, а мой почтовый ящик ломится от количества писем африканских "детей лейтенанта Шмидта.

У меня пестрит в глазах! Их столько, этих сироток безутешных, как саранчи! И у всех история одна и та же. И, главное все - дети плантаторов какао...

Ну и подкузьмил мне мой поэт!  Это уже стихийное бедствие!  Некоторые пишут 2 варианта: на английском и на французском. Стенают и взывают ко мне: примите мол , мадам, наши денежки на ваш счёт, берите проценты и распоряжайтесь.

Тут кто-то явно сбрендил...Я, вроде впорядке...

Сдаётся мне, что плантаторы какао вёдрами дули! Обпились и почили в бозе. И супружницы их туда же..хлестали дармовую какаву без меры..и ага!!! осиротили деток, а я разгребай?!. Рассердили они меня!

Поосторожнее вы там с какао, не налегайте особо.


Рецензии
Очень смешно, но жизненно. Постоянно на эл. почту приходят какие-то невероятные предложения и уведомления об огромных выигрышах. Суммы с пятью нулями.

Людмила Лунева   24.09.2010 23:04     Заявить о нарушении
Замечательно, Натали! Легко и весело! Похихикала от души!
Приходите в гости. Похихикаем вместе!

Виолетта Федотова   28.09.2010 23:30   Заявить о нарушении
Иногда забавные письма приходят. Тогда я отвечаю и развлекаюсь.
Дружественно,

Натали Вейн   19.11.2010 21:16   Заявить о нарушении
Пора обьявлять конкурс на звание "Почетный виртуальный олигарх"!

Натали Вейн   19.11.2010 21:19   Заявить о нарушении