Ей

Я на минуту вспомнил вновь о ней
Уже наверно сотый раз за сутки
Наше прощанье, слова наших речей
И мягкий запах её промокшей куртки,

Она уехала сегодня на рассвете
Когда стрела едва касается семи
И мне казалось, что нет, грустней на свете
Чем расставания в пылу такой любви,

Я прослезился, прижал её поближе
Ей не стоит видеть этих слёз
Чуть постоял я, опустился ниже
Поцеловал, нежнее самих роз…

И всё вокруг, казалось даже ветер,
Стонал, кричал и выл
И нервно бились друг об друга ветви,
И дождь слезами всё покрыл

Я улыбнулся, хотя рыдать хотелось,
Но мужчины ведь не плачут, так?,
И мысль одна лишь в голове моей вертелась,
Я думал лишь о том, «Какой же я дурак!»

Дурак я в том, что упускал впустую,
Минуты наши общие вдвоём,
И вспоминая, каждый раз горюю,
Мечтаю чтобы в будущем, у нас был общий дом…(в 17 лет)


Рецензии
романтично))^__^

Его Луна   24.09.2010 20:43     Заявить о нарушении