Лучший друг...

Светает, а я еще не сплю,
Часы неторопливо наверстывают круг,
Сижу на кухне, медленно курю,
Передо мною ,в зеркале, единственный мой друг...

Не посмеется, хоть боль моя ему не чужда,
Да, он кривляется и пусть,
Зато он выслушает, когда мне это нужно,
И он поймет меня, когда на сердце грусть...

Я улыбнусь, и он мне улыбнется,
На сердце радость, а внутри покой,
Я знаю, он не отвернется,
Каким бы грубым не был я порой...

Он знает все, он слушает меня,
Он помогает осознать что я не прав,
А время то, когда я "у руля",
Он рад со мной, а не клянет в глазах...

Ему не чужды радости, обиды,
Боль, огорчения, любовь...
Он даже не живой, обидно,
Но все же он поймет меня, как никто другой... (в 17 лет)


Рецензии
мне нравятся твои стихи, и этот - не исключение.

Его Луна   14.11.2010 21:29     Заявить о нарушении