Исповедь...

Какой же смысл существованья?
Оставить лучшее наверно за собой,
Настал черед и мне свершить признанье,
И разрешить я тварь или герой...
Пытаясь вспомнить все свои поступки,
Я выявлял вопросы для ответа,
И этот суд не подлежит уступкам,
Здесь только правда, так гласят заветы...
А что я сделал? И что ещё могу?
Увы, не знаю я, ответа на вопросы,
Вот, в детстве помню, я играл слугу,
Считав тем самым, что помогаю взрослым,
Да нет, не подойдёт, так, что ж ещё то было?
Почему же в голове, одни плохие мысли?
Хм, да, тут не поможет мыло,
Никогда грехи не станут чистыми...
Ну вспоминай же, ведь должно быть что то,
Не мог же жить я словно мразь,
Вот, помню я любил кого то,
Хотя, я так же помню, как окунал их в грязь...
Нет, я не согласен, я не хочу быть существом,
Прожить всю жизнь лишь только для себя,
Корабль - жизнь, а я был за бортом,
И вспомнит кто нибудь хотя бы, про меня?
Как я хотел бы что то изменить,
Вернуться в прошлое и сделать по другому,
Добром ответить, или нагрубить,
Все сделать правильно, и начать жизнь снова...
А может предначертано, и все это судьба?
На холсте иль в книге написано что будет,
И что то изменить увы нельзя,
Мы просто персонажи в большом спектакле "судеб",
Тогда в грехах в своих я не виновен?
Да и добро то было не моё,
Я просто пешка? Я только этого достоин?
А у меня по жизни, есть вообще что то своё?
Да нет, не верю, судьба лишь отговорка,
Для тех кто боится что то изменить,
Они лелеют свои мечты укромно,
Бездействуют и верят, что судьба поможет им их воплотить...
Нет нет, я не такой, я в это все не верю,
Жизнь коротка, но время еще есть
Мир состоит из красок разноцветных
И каждый человек имеет свою кисть...(в 17 лет 22.09.2010)


Рецензии