Время отправляться на войну

Время отправляться на войну

Что-то затянулся мой привал…
Хватит быть у чувств своих в плену!
Время вновь оттачивать оскал,
Время отправляться на войну.

Издали я слышу вещий вой –
Это моя стая собралась,
Завтра предстоит нам смертный бой,
Завтра кровушки прольётся – страсть.

В чёрном небе вспыхнула луна,
Её светом мы поглощены,
Наши души бередит она
И кружит над нами Дух Войны.

Лунный иней покрывает шерсть,
Кровь вскипает в паутине жил,
С нами Совесть древняя и Честь,
С нами Воля всех небесных сил.

Мало нас – но это ничего,
Враг силён – но это пустяки,
С нами Мудрость Предков и богов,
С нами волчья сила и клыки.

Никого мы брать не будем в плен,
В плен сдаваться тоже – не для нас,
И для всех шакалов и гиен
Каждый смерть в себе самом припас.

Позади шумит наш лес родной,
Некуда нам больше отступать,
Отстоим его любой ценой –
Время жить и время умирать.

Время умирать и воскресать,
Время быть свободным и живым,
Мы за жизнь готовы жизнь отдать,
Мы свободу нашу отстоим.

На востоке теплится заря
И уже отточены клыки:
Победим мы не благодаря,
А всему – назло и вопреки.

Вот и завершился мой привал,
Полно выть без толку на луну!
В сумерках белеет мой оскал,
Время отправляться на войну.

СТИХ НАПИСАН  АлександрОМ БуйнаковЫМ


Рецензии
Хм... Мне видется влияние Pagan metall'а А вообще - неплохо))

Никита Герцог Византийский Дмитр   19.12.2010 17:25     Заявить о нарушении