Разговор

Они знали друг друга давно...всегда были вместе...хотя по натуре были совсем разные...однажды она спросила:
- Почему ты видишь жизнь сквозь розовые очки?...почему ты всегда улыбаешься?...смеешься?...радуешься?...
- А почему бы и нет?...
- Но оглянись кругом, мир жесток, алчен, каждый стремится урвать как можно больший кусок и потом наслаждаться им...как ты этого не видишь?...
- Я вижу это!...
- Тогда в чём проблема?...что с тобой?...
- Со мной всё в порядке!...ты предлагаешь мне сожалеть?...горевать глядя на всё это?...оплакивать и осуждать то какими мы стали?...нет...я никогда так не сделаю...человек передает своё внутреннее состояние окружающим...так было и так будет всегда...и когда ты даришь своим близким, друзьям, любимым желание умереть...я дарю желание жить...и может, все мои старания бесполезны, и этот мир уже не изменишь...но это всё же лучше чем просто опустить руки...если можешь, возрази мне!...я жду...
Она выслушала его, опустила глаза, и ничего не сказав, просто ушла...


Рецензии
Не думаю, что можно передать желание умереть своим видом или разговором.

Ученикпожизни   28.10.2013 05:41     Заявить о нарушении
Я написал это в 14 лет, переходный возраст, легкие суицидальные наклонности, думаю все в какой то мере это переживают. Да и я в то время я мало соображал честно говоря. Ну а вообще я хотел сказать здесь, что своими переживаниями и унылым видом мы никому лучше не делаем. А вот хорошее настроение и позитивный взгляд на жизнь никому еще не мешал)спасибо за рецензию)

Витяша   17.12.2013 17:39   Заявить о нарушении
Да нет, пишущий человек не может не переживать.

Ученикпожизни   18.12.2013 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.