Озорник

Милым Настюшкам, чинной Галочке, доброжелательной, но упрямо старающейся поднять мне настроение Леночке, улыбчивым и скромным Викочкам, занятой Оленьке, любимой Анечке и всем тем, без кого жизнь моя была бы серой и безжизненной…




   На рыжем рысаке проскакал я над городом. Хотелось смеяться и махать руками. А из-за того, что никто меня не увидел бы, я периодически запускал руки в большой мешок и, доставая оттуда разноцветные листья, сыпал их вниз.

   Я соскучился по милой Настюшке с ее темными глазами и ослепительной улыбкой. Мне не хватало легких волос Насти…. А когда Даша улыбалась мне, чувствовал, как тепло течет по жилам души…
   Я успел отвыкнуть от душевных разговоров с Галчонком и Викочкой, от нежных губ Ани и всегда настырной Лены.

   … Я сыпал листья и смеялся, а людям казалось, что это ветер озорует в кронах деревьев. А потом я опрокинул кувшин с чистой водой. И промок мир людей! Одни охали и ахали, сетуя на ненастье, другие радовались. Как никак после летней засухи, хоть сейчас дождь необходим…

   Соскучился по Настюшкам! Их много у меня…, и со всеми очень приятно встречаться, разговаривать, гулять. Радушные они, жизнерадостные девушки…
Галчонок при встрече чинно здоровается, и больше не глядя в мою сторону, проходит мимо. Зато в сети само общение! Но я рад и этому, потому что с хорошим человеком радостно везде общаться.
   Оленька, как только погрузилась в любовь, сразу редко стала общаться. Как интересно влияют чувства на отношения между друзьями! А Викули далеко. Одна в Питере, другая в Саратове, но… все равно далеко.
   А Аня всегда занята. Она, правда, при любом удобном случае заходит ко мне, но мне хочется, чтобы она никуда не торопилась, и … осталась, как когда-то…

   … Проскакав над городом, я заглянул в любимые девичьи сердца, и вдохнул в них радость, тепло, счастье, желание вновь придти ко мне в гости. Мы посидим, попьем чай, или отметим что-нибудь за рюмкой сладкого вина…. В конце концов, не важно, что пить и есть. Главное – с кем…

   Веселыми смайликами обменялся с Леночкой, выложил новые веселые рассказы, позвонил любимым друзьям и с чистой совестью сел пить чай…

   Долго ржал рысак, когда я заводил его в стойла. Разве осень можно удержать взаперти? Нет, только на некоторое время, чтобы люди попривыкли к погоде и настроению. И потом мы снова промчимся по небосклону, я обниму своих любимых девчонок, расцелую их в румяные мягкие щечки и прокричу громом, и молнией напишу на ночном небе, что люблю их больше всего на свете…

   Это все обязательно будет. Совсем скоро. Вы даже не успеете уснуть… ;)))


Рецензии