Мисс-удача

Первое письмо о выйгрыше, ввергло меня в такую эйфорию!!!!
Это здорово чувствовать себя миллионершей!!!! Я размечталась: к стилисту, и т.п, обновляю, гардероб, работу к чёртовой бабушке!!!! Беру подругу под мышку и в круиз...Париж, Испания, Италия, Багамы, Мальдивы....ой!!!!!

Письмо было на английском, я ответила на французском. Мой «выйгрыш» составлял 2 миллиона долларов. Меня попросили связаться с нотариусом. Нотариус, розовощёкий, улыбающийся,кудрявый блондин, он прислал мне копию своего сертификата, внушил мне доверие. Я заполнила анкету, ФИО, адрес, номер мобильного. Теперь мой домашний адрес и номер телефона знает весь мир!!!!!

А вот когда лженотариус попросил меня перечислить 1200 евро за оформление моего "выйгрыша" и пересылке его в Латвию...я призадумалась...Так как знаю, что банки при перечислении денег автоматически удерживают проценты за эту услугу.

Мне стало бешено везти !!!! Выйгрыши сыпались на мою голову каждую неделю!!!! Это стало хорошей традицией – выйграть миллиончик к утреннему кофе в выходной или получить наследство!!!!

Мои виртуальные капиталы росли !!! Пожалуй, я переплюнула Билла Гейтса !!! И могу претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, в номинации «Виртуальное везение»!

А однажды я получила письмо от настоятеля церкви Святой Екатерины в Лондоне. Письмо было прискорбным...Некий лорд, сэр Смидт, почил в бозе и всю свою недвижимость и 4 с половиной миллиона фунтов стерлингов завещал..кому бы вы думали? Конечно мне!!!

Настоятель был духовником сэра Смидта. Я почти поверила, так как переписывалась с одним очень пожилым господином, это была дружеская и очень тёплая переписка...а потом он внезапно пропал...Я написала настоятелю душещипательное письмо, сама слезу пустила !!!!

 Но для верности окунулась в интернет. В Лондоне не оказалось такой церкви..как я и ожидала... церковь Святой Екатерины есть в Ливерпуле ....Наставник не ответил мне...Увы...


Рецензии
Мне понравилась ироничная зарисовка, спасибо!
Я тоже была не раз виртуальной миллионершей...)))
Поучительная история.

С уважением, Елена.

Корсакова Елена   08.10.2010 16:14     Заявить о нарушении
Приятно, однако, побыть миллионершей!
С теплом,

Натали Вейн   19.11.2010 21:14   Заявить о нарушении