Лучший подарок

Самой счастливой паре на свете посвящается.


...Рабочий день почти подошел к концу, бегу по коридору в надежде ещё что-то доделать, успеть... На ходу вытаскиваю из кармана звенящий сотовый.
 
- Да?

И слышу твой голос...

- Выгляни в окно, там тебе подарок.

Мир сразу переворачивается, усталость волшебным образом улетучивается, а голова слегка начинает кружиться... Только от звуков твоего голоса.

- Я в коридоре, сейчас зайду в кабинет.

- Я останусь на связи, очень хочется услышать твою реакцию.

Угадываю знакомую улыбку...
Забегаю в комнату, распахиваю окно и замираю от восхищения! Светло-голубая акварель неба украшена пышными перламутровыми облаками, подсвеченными снизу малиновым лучом заходящего солнца, золотые монеты листвы бросают отблески на мокрую мостовую, и через всё это великолепие пролегает широченная радуга. Радуга - вечный мост влюбленных, ровная и яркая, вместившая в себя все мыслимые краски, доступные художнице-природе, и такая близкая, что, кажется, можно дотронуться рукой! Боже мой, какая красота, у меня перехватило дыхание...

- Алло, почему молчишь? Тебе нравится?

-Очень! Но... как ты увидел? Ты же на другом конце города...

- Уже нет.

Я слышу шаги, оборачиваюсь... Ты стоишь у меня за спиной, улыбаясь, словно маленькой девочке, и я купаюсь в нежности твоих серых глаз. Никто, кроме тебя не умеет так смотреть. Никто не умеет делать такие подарки.
Ты обнимаешь меня крепко-крепко, я почти полностью прячусь в кольце твоих рук, и мы долго стоим у окна, наблюдая как волшебная радуга медленно тает, оставляя нам в подарок ощущение вечного счастья и неизбежности чуда, в которое веришь бесповоротно.

Вот только я никак не могу поверить, что мы вместе уже пятнадцать лет...


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.