К Христу...

  Иисус, много времени прошло со врёмён твоей спасительной жертвы.
   Историю о тебе знает каждый, многие и по ныне следуют твоему учению.
    И даже  мне оно  кажется верным… Хотя я и не дошел до него окончательно.
   Ибо вся жизнь- это познание высших сил, которые до смерти окажутся не познанными.
  В любом случае, говорю тебе спасибо, за вещи, которым ты учил. Ибо учения твои не прошли бесследно.  Я своими глазами видел  семя той доброты, о которой говорилось в твоём жизнеописании . А раз, так, то наверное всё не зря. Вот только искренне жалко Иуду, которого до сих пор не могут простить, хотя тот раскаялся в своих грехах и заслуживает прошения. Как и многие кто прощён. 

После окончание твоего жизненного пути много изменилось.
Из тебя сделали модную фигуру. Многие глупцы хотели бы повторить твой  путь.
Забывая о том, что ты помогал своему отцу в детстве.
Многие хотели бы приблизится к твоей славе, забывая, что ты получил её через страдания. 
Дом божий стал инструментом власти… Который говорит, что помнит о тебе.. Забывая о том, что ты порицал торговлю в храмах. Многие часто говорят о добре, купаясь в искушении… Забыв о том, как ты с ним боролся.
А ты уже давно стал звездой мировой индустрии, в глазах тех, кто мало знаком со  священным писанием.. И они забыли о том, что ты хотел совсем другого.

Многое изменилось..  Но неизменно одно…  Ты учил тому,  что истинный храм должен быть в самом человеке.. И я видел его, я который всю жизнь будет искать истину.. Его видел. И пока он  существует, то о чем ты говорил живо. И значит, всё не зря.

Писав об этом,  я не забыл о своих пороках, а просто сказал то, что должно быть сказано.
Я не сказал здесь истины, потому что не дано мне её познать… Это просто слова благодарности.

 Я не могу остановиться на обретение истины, потому что ищу её.
             Это просто дань уважения
И если  она написана именно так.. Значит, так должно было случится.


Рецензии
Поиски истины лучше безверия... Душа дана для связи с Богом. Она трепещет без Него, и ты страдаешь, пытаясь познать непознаваемое.

Ольга Сенникова   21.11.2010 15:14     Заявить о нарушении