Исповедь антизавистника

Вот все твердят: зависть, зависть. Белая, чёрная. А что это за хрень такая, не пойму. Догадываюсь, конечно, что она существует: часто при мне, при виде какой-нибудь гламурной дряни, вдруг каменели  лица знакомых, поджимались губы и стекленели глаза. Но что конкретно они при этом испытывали – не могу представить. Зачем терпеть-то, ежели это так мучительно? Зачем мучиться из-за бренной мишуры, которую с собой на тот свет не потащишь. Ведь жизнь такая короткая. И чем гуще кто-то окружает себя этой пошлостью, тем больше риск сделать её ещё короче. В случае встречи со мной.

Зависть, ёпт! Пытался я из любопытства, глядя на крутые тачки и мильонные брюлики в ушах, влезть в шкуру этих тайных завистников, но, увы, не смог. Только недоумение ощутил. Ну, скажи, хочется всегда спросить такого зависшего, зачем тебе эти опасные для жизни цацки?  Хочешь укоротить себе жизнь? Тогда нацепи на клешню котлы за сто штук баков и вдень в ноздри голубой "Виттельсбах" из приданого инфанты. И повстречайся со мной в тёмном переулке.

Просто тупость какая-то -- завидовать этим богатым придуркам. Я вот чисто жалость к ним ощущаю, особливо, когда они бессмысленно вытаращивают свои стеклянные глазёнки на бездонное небо после встречи с моим ножичком за рубль пятьдесят. Может, их никчёмные душонки осознают в этот момент просветления, что не попасть им туда, на небо, как горбатому не пролезть в ухо иглы, потому как упивались при жизни муками зависти других? Жили бы богатствами души – жили бы, глядишь, долго и счастливо.


Рецензии
Ух, давно не была! У меня зависть бывает только к легким на подъем людям, умеющим мгновенно принять решение. Мне эта зависть как раз и помогает работать над собой: учусь говорить "нет", учусь рвать ненужное и выбрасывать чемоданы без ручек.

Наталья Леснова   27.09.2010 11:52     Заявить о нарушении
А ножичек ты для них тоже при себе имеешь?
Привет, Наташ. Кручусь в мыле весь день,
не могу вырвать время прочесть твоё новенькое.
Убегаю уже. До вечера.

Мидлав Веребах   27.09.2010 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.