Мяумуары. Мура Ивановна

   Мы с моей хозяйкой живем душа в душу уже семнадцать лет. Она меня так любит, что наградила меня даже своим отчеством, поэтому уже давно меня зовут Мурой Ивановной. Моя хозяйка живет одна в двухкомнатной квартире – уж так сложилась у нее судьба. Я помню, когда-то у нее была больная мама, годами прикованная к постели, но и она давно умерла. Вот и остались мы с нею вдвоем, и я для нее все – и подружка и дочка. Одним словом, компаньонша на всю оставшуюся жизнь. Знать бы только, сколько ещё этой жизни мне осталось, ведь я понимаю, что я уже старенькая. 

   А моя хозяйка еще ничего, вышла на пенсию, а все работает. У нее родственники в деревне, так она им всю дорогу помогает. Вот и получается, что она каждый день бежит на работу, а я каждый день ее жду. Зато в выходные и по вечерам мы вместе слушаем радио и смотрим телевизор. И даже спим мы вместе.

   И так мне всегда было с ней хорошо, что я никогда даже мысли не держала, чтобы куда-нибудь от нее убежать. Поэтому весь тот мир, что находится за окнами, я видела только из этих самых окон. Моя хозяйка очень добрая женщина, потому что всем и во всем она всегда помогает.  При этом она еще и очень общительный человек. Не бывает дня, чтобы к ней кто-нибудь не зашел в гости. То соседки заходят, то разные знакомые. И всех она угощает чаем с пирогами, которые сама и печет. Вкусные видать у нее пироги, я их не ем, но запах всегда стоит обалденный.

   Я тоже люблю гостей, и поэтому каждого, кто к нам заходит, я обязательно встречаю у порога и провожаю в комнату. А потом сижу и слушаю, о чем они будут разговаривать. А когда гость уходит, я так же обязательно иду провожать его до дверей. Одна знакомая, по просьбе хозяйки, меня даже сфотографировала на память. Так что, если когда-нибудь я умру, то у хозяйки останется моя фотография и она  обязательно поставит ее на полочку в стенке и будет обо мне вспоминать.

   И в доме у нас всегда полный порядок. Чисто и уютно, кругом цветы в вазах стоят, чаще искусственные конечно. Но бывают и живые, которые  я тоже люблю понюхать. Любимый цвет у хозяйки – розовый.  У нас даже обои в спальне с красивыми розовыми цветами. Хозяйка и сама чистоплотная и меня приучила к этому – никогда нигде я ей сюрпризы не оставляла. Летом я дышу и гуляю на балконе. А из окошка мне виден весь двор с деревьями и лавочками. Люблю и за птичками понаблюдать, но так, чисто из эстетического удовольствия. Никогда не испытывала желания поймать их и съесть. Хозяйка кормит обильно и вкусно, никаких денег не жалеет, так что жаловаться мне не на что. Я самая счастливая кошка на свете!

                ***

Фото автора.   Продолжение кошачьих историй здесь http://www.proza.ru/2010/10/22/1172


Рецензии
Целая галерея кошачьих портретов - это вызывает уважение. Буду с удовоьствием к Вам заглядывать!

Саша Теллер   27.04.2013 21:37     Заявить о нарушении
Заглядывайте, Саша! Буду всегда Вам рада!
Благодарю за отзыв. С признательностью,

Татьяна Гармаш   28.04.2013 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.