Былинки. Что такое омлет? детские рассказы

Это было на Севере,в Заполярье.Я зимовала с грудным ребёнком.Муж улетел в экспедицию,
на Северный  полюс.
   Молодые мамаши собрались в магазин,а детишек привели ко мне. Пусть играют под при-
смотром. Как играли дети,как они разговаривали - это отдельная история!
   Чтобы им не было скучно,я придумала,что синий палас на полу -МОРЕ.Наступать на него
по условиям игры нельзя.Надо обходить по БЕРЕГУ.
   Мой малыш заплакал в соседней комнате и я пробежала по паласу.Дети моментально
отреагировали:"Туда нельзя,там же МОРЕ!" Так прониклись игрой!
   Маленькая Алёна играла с Сашей " в дом".Ты будешь папа,а я - мама- сказала она.
   Уложила на палас спать "папу" и легла рядом. "Спи".Через минуту :"Пап,всё,вставай!"
  "Папа"-А сколько уже часов? Алёнка :"Сейчас ...десять часов". "Папа" :" О-О,десять
часов,а я ещё ПЬЯНЫЙ !"Я как ни старалась,не удержалась от смеха!
   А меж тем,мамы не приходили.Я решила детей покормить.Из того ,что было сделала им
омлет и открыла банку зелёного горошка.Молодая мама,я плохо посолила омлет,плохо
попробовала. Благородные дети хором сказали "Спасибо",съели всё.
 
  Когда пришли родители и стали забирать детей домой,спрашивали -хотят ли они есть.
Дети отвечали,что не хотят,наелись омлетом.

Мамы спросили их :"Что такое омлет?" Дети хором :" Такая же яичница,ТОЛЬКО ОЧЕНЬ СОЛЁНАЯ !"


Рецензии