Рисунок
ребенка, прочитавшего мамину "Психологию". Ему десять, он приходит из
школы полностью разбитым и усталым. Нет, уроки он сделал вполне сносно,
и хотя бабушка слегка пожурила за обилие "замазки", сойдет.
Она, девчонка, такая разодетая, фифа, посмеялась. Только посмеялась.
Не ответила, хмыкнула и отошла к подружкам, оживленно обсуждающим фотографию
актрисы в журнале.
Мальчишка сам не знал, почему так поступил. Понимал, что будет смех со
стороны друзей, но противится, не мог. Ему казалось, что она другая. Что
она поймет, оценит. Как в том фильме, названия которого он не помнил.
Да и что в этом такого было?! Ну просто подошел, сказал, что она красивая.
И что шапка смешная, в которой она в школу ходит. Но она правда смешная,
вы бы видели! Но сказал-то он это ей искренне. Сам не осознавая того, что
говорит, но уже чувствуя это где-то в груди, он сказал, что она ему нравится.
Ничего не ответила и долго хихикала с подружками. И еще маме, наверно,
наябедничала. И бабушке. Все вместе смеются теперь.
В мамином журнале мальчишка вычитал, что если на кого-то очень сердишься,
то надо нарисовать его портрет, а потом порвать - тогда сразу станет легче.
Мальчик быстро находит листок, карандаш, делает набросок: палка, руки, ноги,
кружок, и уже готовится порвать, но останавливается. Надо нарисовать поточнее -
а то как он узнаю, что это она? И гнев тогда не пройдет.
Стирает. Точит карандаш.
Тщательнее лицо, нос, брови. Как на уроке рисования. Но тут сложнее. Нос
не похож, глаза кривые. Когда с лицом покончено, мальчик приступает к платью.
Оно должно быть похоже - именно ее платье. Тут пуговица, тут бабочка. Вот так.
Затем лямки, только потом руки. Четыре пальца не годится. Придется перерисовать.
Минут через десять он приступает к рисованию ног, но тут особых трудностей не
возникает. Мальчик рассматривает получившийся портрет. Все-таки неплохо, но вот
здесь рот кривой вышел.
Спустя немного времени, закончив, он долго смотрит на рисунок, и
решает, что порвет его завтра, у нее на глазах. Так ему станет легче, а ей
будет обидно. Она поймет, каково мальчику было, когда он был незаслуженно обижен.
Но мальчик не порвал его на следующий день. И через неделю, и через
месяц - через тринадцать лет он перерисовал рисунок и купил красивую раму.
Картину он повесил в гостиной, которая стала для него и той девочки общей.
Как-то так.
Свидетельство о публикации №210092401380
Вы стоите в моем списке под первым номером. А это значит, что вы первый, кого я не смогла обойти своим вниманием, долго отказывая всем предыдущим авторам в своем внимании. Нисколько не разочаровалась за это время.
Не беда, что в конкурсе имени Анны Чайки не на первом месте. Вы молодец. И со временем будете еще лучше писать. Хотя - куда лучше? :)
Алена Снегирь 21.11.2011 16:31 Заявить о нарушении
Когда начинал на прозе - так и хотелось выглядеть. А потом как то пришло желание просто быть собой.)
Алекс Шарапов 21.11.2011 17:25 Заявить о нарушении