Поезд... Ночь...

В ночное небо я смотрю
Глазами звёздочки лаская
И вся от нежности горю
Тебя я в мыслях обнимая
Стучат колёса в поездах
Меня с тобой соединяя
Сидит во мне глубокий страх
За жизнь твою-душа родная.
     ***
Как эта ночь во мне жива
Я всё прокручиваю снова
Твои горячие слова
Дошли до места до больного
С тобою вместе мы не спим
Ты там,я тут-на расстоянье
Всегда ты мною был любим
Хоть рухнут звёзды мирозданья...
В душе лелеяла мечту
Почувствовать любовь твою
И жарких губ твоих ожог..
И нежный..и дрожащий слог.
     ***
Сбылось! Случилось!-Ты велел!
Как будто в небо я взлетела
Как страстно Ты меня хотел
Как мило Я тебя хотела
Твоё присутствие во мне
Мне горячо необходимо
Горим с тобой в одном огне
В красивом пламени без дыма...

    восьмое января1996г.


Рецензии
"Горим с тобой в одном огне
В красивом пламени без дыма..." - хорошая завершающая фраза.

Ольга Голуб   17.10.2010 20:38     Заявить о нарушении
И мне она нравится... Вам спасибо за внимание.

Света Бахмутская   17.10.2010 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.