Осенняя элегия

   Впервые за многие месяцы, я выбралась в город на общественном транспорте. Просто не захотелось садиться за руль. Ехала в маршрутке и, как после долгой болезни, очнувшись от спячки, разглядывала улицы и людей. Что я видела, ведя автомобиль? Бесконечную вереницу машин, багажник и стоп-сигналы впереди. Оказывается уже осень. Нет, я знала об этом. Но сегодня увидела. Золотистые кроны над головой, шуршащие листья под ногами. Люди, идущие по своим делам. Пронзительное небо. Даже среди высоток видно его необъятность. Воздух прозрачен и осязаем. И удивительно пахло покоем и горечью. Да - да, не гарью из выхлопных труб, а именно умиротворенностью, спокойствием и щемящей горечью. Что это? Я бродила по улицам, и мне казалось, что я вижу кадры старого кино. В новых фильмах нет покоя, там грязь и кровь. А в городе, который я видела, жила любовь. Я её ощущала, трогала руками, ласкала взглядом, и она отвечала мне взаимностью. Даже тяжелая сумка с продуктами не испортила мне настроение. Возвращалась опять на маршрутке, вся окутана розовым облаком. И стоя на кухне у плиты, тихо мурлыкала песнь о любви. Осень.


Рецензии
Значит, мы с Вами ходили по земле Тюрингии,
дышали одним воздухом, любовались красотой Оберхофа,
несколько раз бывали в музеях Потсдама, Бухенвальда...
Вот и на Проза.ру дышим одним воздухом,
правда, здесь большое несоответствие...
Спасибо, Анна, за прекрасную миниатюру,
понравилась!
С уважением -

Дмитрий Верендеев   30.10.2010 21:56     Заявить о нарушении
Да, да, да !!!! Правда жили мы на Северном море, а в молодости всегда вкусно пахло!!! Полностью с Вами солидарна, Дмитрий!
С уважением,Анна

Анна Нуреева   30.10.2010 22:45   Заявить о нарушении