Шахрисабзский натюрморт

Всем существом противилась сему
Сама себе и думать не велела
Смотрела...видела..не верила ему...
Хотя в тот день УЖЕ его хотела.
И мне не нравится,как сложены слова
Как стая бурных мыслей улетаю
Ну отчего кружится голова?..
Ведь я тебя почти совсем не знаю...
Веселья нам с тобой не занимать
Смеяться и болтать всегда готовы
Не та я женщина чтоб сразу покорять
Спадите же с души моей оковы...
Есть перекрёстки жизненных путей
И не всегда на них ковры из роз
Как хочется услышать-100чертей...
Желанную твою-мне...ильтемоз    (просьбу)
В таком любимом доме ты живёшь
И с грешной мыслью спать всегда ложишься
Твои глаза,как мир,не обойдёшь..
Притягивают..даже ,если злишься..
Видать так надо,что расстались мы
И губ твоих,я так и не вкусила...
Глаза закрыв-лежала до зари..
И счастье грезилось...и тело ныло...

     ***
Зачем нам жизнь условности дала?...
Зачем о чести память не забыла?
Зачем шальные мысли прочь гнала?
Мне чудилось,что я тебя ЛЮБИЛА!!!


     12.10.1996год.


Рецензии
яззыкк безз кости и хр*н тожее

Серхио Николаефф   29.10.2017 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.