Не шуми ветер вольный

Не шуми ветер вольный,
     не летай во дубраве,
          не ломай веток дуба,
               не томи мою душу…

Оттого ли мне больно,
     что ты ветки ломаешь,
          и раздольно-привольно
               во дубраве летаешь?

Оттого ли мне больно,
     что ты листья срывая,
          стелишь ярким узором
               по тропинкам дубравы?

Оттого ли мне больно?..
     Осень листья роняет…
          По ковру золотому
               я её догоняю.

Отчего же мне больно?
     Рассуди, Боже Правый!
          Я иду одиноко
               по осенней дубраве.


Рецензии
Анна, отчего Вы грустите?
Это осень, наверное, виновница Вашей "грусть-тоска меня снедает".
Улыбнитесь. )))
Иначе перестану отправлять Вам баллы на анонсирование Ваших стихов. )))
Исправляйтесь, немедленно. )))

Эржэнэ Шаманова   30.09.2010 14:36     Заявить о нарушении
Без комментариев...

Анна Алферова   30.09.2010 21:36   Заявить о нарушении
Я тоже один раз так писала. Что поделаешь. Пусть Муза светлая посещает Вас чаще, нежели Муза грусти ))).

Эржэнэ Шаманова   30.09.2010 21:37   Заявить о нарушении
Времена были не простые.
Сначала проводила маму в последний путь...
потом - любимого

Анна Алферова   30.09.2010 21:43   Заявить о нарушении
Все будет хорошо, Анна. Как в песне поется. Вы должны быть сильной ради детей, Вы должны быть счастливы ради Вашего мужа. Я знаю, что значит потерять любимого человека. Вы будете счастливы. Поверьте мне.

Эржэнэ Шаманова   30.09.2010 21:45   Заявить о нарушении
Я верю
Вам, Судьбе, себе...

Анна Алферова   30.09.2010 21:53   Заявить о нарушении