то, о чем ты молчишь

- смотри. я снова ухожу от тебя.

ты молчишь. я поворачиваюсь к тебе спиной и иду своей дорогой.
каждый шаг - боль, как в старом мультфильме о русалочке, потому что нет, нет боли сильнее, чем уходить. нет страдания большего, чем отдаляться самому и нет тяжелее муки, чем считать свои шаги в контексте "от человека".
я иду как канатоходец. и мне кажется, что свет меркнет, и, как в цирке, мы с тобой повисаем над толпой замирающих зевак, уставившись на нас, ослепленных лучами прожектора.
в белом мы оба замираем под куполом и я
еле сдерживаю себя, чтобы только не обернуться.

раз, два, три..
чье сердце сжалось сильнее - мое или твое?
скажи мне, о чем ты думаешь.

ты не идешь, ты стоишь и смотришь мне вслед, я чувствую это.
секунды разделяют меня и тебя,
ну давай же, давай догони, разверни, возьми, упади - сделай хоть что-нибудь но только сделай.

четыре. пять. шесть.
сколько еще я пройду?

я вспоминаю все, что так крепко связало нас за столь короткое время
ничего.

семь.

мы целуем друг друга долго, нежно и страстно,
мы думаем одинаково, у нас так много общего и я совсем не укладываюсь в твое представление о людях,
мы прикасаемся часто и нежно, держимся за руки, твое сердце неистово и бешенно бъется на моей спине в лопатках, и
ты обнимаешь меня, ты зарываешься в мои волосы  и ты прикуриваешь мне сигареты.

восемь. 
мы не вместе. скорее всего, мы просто получаем то, что хотим друг от друга.
в таком случае я лучше ускорю шаг.
на сегодня все.

девять.
 мы с тобой - это одна большая сделка. контракт на спасение друг друга от одиночества.

десять.

- стой! я не согласен.

твой голос режет воздух. люди замирают, останавливается эскалатор, поезда прекращают свой путь.
не слышно шагов. не слышно ветра. не слышно голосов и

не слышно ничего.


 


Рецензии
всегда так раздражает ситуация
проверки ради или же в бреду
уходишь без намерения расстаться
в надежде что догонят и вернут

а если вслед не побегут - довольно
придётся всё забыть, ведь слишком больно

Сид Даун   25.09.2010 14:48     Заявить о нарушении