Мои замечания Знаю или не знаю Я, - поэта?

Здравствуйте! Уважаемая Таня Белова!

Всё и не упомнишь...
Знаком Я или не знаком?
Кузнецовых очень много среди моих знакомых,
однако, большинство моих знакомых,
мои ровесники или отличаются от меня,
по возрасту (+) или (-) двадцать лет.

Мне 65 лет.

Работал со студентами.

Каждый год 10000 человек, обновлялись,
по 2000 в год.

Начиная с 9 сентября 1963 года,
по 1984 год,
а
далее,
я
был на всех предприятиях,
учреждениях, заведениях и организациях города и
всей Омской области,
регулярно посещал,
в обязательном порядке,
один раз в год, по долгу службы,
в течение 9 лет,
а
потом стал на путь

безработного, начиная с 1994 года.

Правда,
когда
здоровье стало,
не много лучше,
я вновь поступил на работу со студентами,

однако по достижении пенсионного возраста,
вскоре,
решил оставить преподавательскую деятельность,
людям,
имеющим к этому предрасположенность
и
учёные степени.

Так, что, может быть, меня кто - то знает!!!
Не отрицаю.
А!
Я,
про себя, не могу этого в точности утверждать.

Благодарю за внимание!
С уважением, Виктор Перепёлкин


Рецензии