Заблудилась возле дома...

    Так устроен человек - достоинства сопровождают недостатки. Мои родные и близкие,да и
 сотрудники,бывало тоже,удивлялись моей памяти. Я без труда вспоминала давние события,
 цитаты из книг,целые диалоги из студенческой и школьной жизни...Или вот- пройдёт мимо
 девушка и за ней лёгкий аромат духОв.Сразу вспомнится картинка из жизни: поход в театр,
 в сумочке пробный флакончик с любимыми духами...Свойства памяти.
   А я - о недостатках.Ориентироваться в пространстве совершенно не могу!Люблю ходить в
 лес,но всегда с кем-то.Запоминаю детали :кустик,листочек,пенёк,а куда идти обратно - не
 могу знать.
   Не поверите,но уже будучи мамой троих детей,проживя на Ломоносовском проспекте 6 лет(!) заблудилась возле своего дома.В конце ноября 1975 года было трудно с продуктами.
 Соседка посоветовала идти в "Гастроном" на улице Строителей. Там -"дают рис".Проводила
 меня, с двоими детьми за руку и третьим в коляске ,до дверей и ушла. Без очереди мне не
 выпало счастье,там стояли старенькие и с детьми .Отстояв положенное,получив желанное,
 выхожу из магазина и не знаю...куда идти.Иду в другую сторону.Ещё одна попытка самой
 выйти через проходной двор неудачна. Тогда я спрашиваю у людей,прибегнув к хитрости,-
 как пройти к КИНОТЕАТРУ "ПРОГРЕСС". Здание кинотеатра и наш дом стоят рядом.
    Люди мне указывают на дом стоящий перед нами... Я узнаю свой дом - "задний вид"...
 Радость матроса на палубе,увидевшего землю!!!


Рецензии
Забавную историю Вы рассказали,
но такое может случиться с каждым человеком,
не всегда фиксирует наш мозг
перемещения в пространстве, видимо,
мы сами этого не очень-то и хотели...
Миниатюра понравилась!
Удачи Вам, уважаемая Алла Петровна!

Дмитрий Верендеев   14.01.2011 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и оценку. Рада,что моя работа доставляет удовольствие читателю.
А о свойствах мозга... Здесь столько всего... Вот несколько дней
назад "постучалось" ко мнре слово ПУАНСЕТТИЯ... Зачем? Его приносило,
словно прибой. Захотелось прочитать в прозе.ру про жемчуг ландыша...
Открываю (хотите - верьте,хотите -не верьте) не прозу,а стихи,там
слово ПУАНСЕТТИЯ ! Вот так.

Ляля Ижморская   14.01.2011 18:15   Заявить о нарушении