Похитители в тумане

    Наша семья - пять человек.Трое детей.Как и многие, в определённое время ,испытали
большие трудности с продуктами.От людей я узнала,что после уборки урожая,на полях
остаётся КОЕ-ЧТО... Но это кое-что брать НЕЛЬЗЯ!Могут оштрафовать и прочее...
Несмотря на возможность наказания,народ активно "убирал" урожай моркови,картофеля и т.д.
Возле аэродрома "МЯчково" мы и вышли "партизанить" в 3 часа ночи,пока сторожа спят...
   Постепенно глаз привык к темноте.Руки наощупь выбирали из земли клубни.Медленно
приближался рассвет.А с ним опускался густой туман.Такой густой,что подобного не помню.
Видно было собственную вытянутую руку...
   Увлечённые добычей, вдруг слышим голоса...Слов не разобрать.Ну,всё!Попались!..
Вдруг из тумана прямо передо мной "выныривает" мужчина с наполненным мешком и сам пугается,увидев нас...
   Так мы насобирали два (!) мешка хорошего картофеля.
Меж тем наступает утро.Туман рассеивается и открывается чудесная картина :по всему
полю,насколько хватает глаз,бродят люди с мешками и вёдрами.
   Счастливцы!!!


Рецензии
А это уже, Ляля, плохой пример для людей. Но это всё было, было! Мне даже рассказывали о таких случаях.
И всё-таки миниатюра написана интересно. Особенно концовка яркая: мужик с наполненным мешком, а потом - всё поле.
Трудные годы были, и только так спасали себя люди. Сейчас воруют не картошку и не морковь, а золото, деньги, дома и дворцы. И ничего им!
С искренним уважением Верона

Верона Шумилова   11.10.2010 13:07     Заявить о нарушении
Добрый день,уважаемая Верона.
Спасибо Вам за оценку моих стараний.
А я не скажу,что пример плохой.Мы же на УБРАННОМ поле были.
Обидно,что этот урожай пропадает,а людям не дозволено...
Вот я о чём.
Спасибо за понимание.
Позвольте бывать на Вашей страничке.

Ляля Ижморская   11.10.2010 19:43   Заявить о нарушении
Уважаемая Ляля! Я с благодарностью отвечаю на Ваш комментарий. Рада лично пригласить Вас, именно Вас, на свою страницу прозы (у меня есть и страница поэзии), чтобы Вы прочитали хотя бы мою "Марьяну". Тяжелые времена, как и у Вас с колосками после жатвы, тяжелые безутешные для матери потери - и подвиги наших взрослых и детей...
Заранее Вас сердечно благодарю!
С искренним уважением Верона

Верона Шумилова   12.10.2010 13:50   Заявить о нарушении