Хорошо смеётся тот

Хорошо смеётся тот...

1. По небесному престолу
Широко Любовь шагает,
Кто её возлюбленный
Никто не узнает.


Это мой перевод Рахмана.


А это- мои частушки.


Ты не спрашивай меня, кого полюбила,
Всё равно я не отвечу, любила- забыла.

Мой милёнок был красивый.
Как кобыла сивая,
Хорошо, что разлюбила,
Теперь я счастливая.

Широко любовь шагает,
В такт не поспеваю,
Милый вирши сочиняет,
А я подпеваю…………..


2.• Время-это молния, Небо-это мельница.
В мельнице дробятся черепа людей.
Молния сверкает, Мельница крутится,
И на Землю падают звёздочки дождей.

Это перефразировки Рахмана

Это мои потуги выразить настроение с утра


Время, Небо, Мельница , Молния сверкает
И дробятся в мельнице черепа людей,
Жернова работают и собака лает,
И стихи слагаются про сезон дождей.


3. Отчего я не умер от разлуки с тобой?
Отчего я остался? Отчего я живой?
Почему эти ночи без тебя так грустны?
Почему эти руки без тебя холодны?
Ты ушла на рассвете
В безвозвратную даль.
И остался на свете я один.
И печаль.




Это по мотивам Рахмана


А это моё с утра пораньше:


Хорошо, что не умер,
Хорошо, что живой.
Я уже не страдаю от разлуки с тобой.
Хорошо, что остался я на свете один,
Сам себя согреваю, сам себе Господин……..



4.Скажи, что такое жизнь……

Жизнь - текущая река,
Человек-кораблик,
По течению плывёт,
Как подбитый зяблик.
Кружит нас водоворот,
Вертят ветры злые,
Тут изгиб, тут поворот,
Там – враги лихие…

Это по мотивам Рахмана

А это мои мотивы с утра пораньше

Тут подправил, там- огрех,
Делал дело, вышел грех.
Засмеялся, тут же скис,
Как припомнил, что Маркиз ,
То ль де Сад, то ль Карабас
Шутку для тебя припас:
Жив- живи и не ропщи,
А коль помер- не взыщи………

…………………


Рецензии