На тебя уповаю...

Ми-и-ии-ми-и-ии-иии...
Мо-о-оо-мо-о-оо-ооо...
Это моя доча распевается в начале урока по вокалу.
Я довольно киваю в такт и разглядываю "горку"(шкаф) в комнате учительницы по музыке.
Наша учительница далека от образа "ботаника". Это скорее бизнес-леди от музыкальной педагогики. Но мне это нравится. Нравится потому, что я вижу женщину, которая самостоятельно растит дочку, и хорошо растит, судя по кубкам и грамотам с различных конкурсов, украшающих горку.
Кроме кубков, сервизов, цветов, статуэток на полочках стоят иконы. Ни пылинки.
Мощный и красивый голос перекрывает детский, ведет его, направляет.
Наверное, хороших женщин с детьми, но без постоянного мужчины, так много, что они составляют статистические показатели. Производители учитывают их при планировании ассортимента товаров. Мы интересны, как покупатели.
Обычно, мы аполитичны: нам просто некогда,- мы растим детей. Политиков мы не интересуем, как избиратели. Законы пишутся не для нас.
Вот поэтому, обязательно - иконы. Обязательно, богоматерь с младенцем. Защитница.
Глядя на этот уютный женский мирок, я ощутила его хрупкость и незащищенность. Как, впрочем и свою.
Удачи, нам всем, в это сложное время.
Урок окончен. Приходите завтра.


Рецензии