Онлайн играм посвящается

 Письмо администрации ресурса.

Уважаемая Администрация! Написать это письмо меня вынудили крайние обстоятельства. Расскажу о них подробно:
Живу я один. Ну как один…есть у меня ещё кот под ником «Бармалей». Живу я бедно…теперь. С тех пор, как я подсел на вашу онлайн гонку, все деньги уходят на оплату скоростного инета. Приходится экономить. В основном, на еде. Это у меня получается не очень. За последнее время я два раза спалил пельмени, один раз картошку и один раз кухню…чуть не спалил. Кухня у меня маленькая, поставить там комп негде. Перенести газовую плиту в комнату – запрещено техническими нормами (я узнавал в горгазе, там покрутили пальцем у виска, но нормы рассказали). Испорченную еду я вываливаю коту, а он даже сгоревшей картошкой не брезгует. Потому, кот толстеет на глазах, а я – совсем наоборот. Зачем я всё это вам рассказываю? А вот зачем: УМОЛЯЮ!!!!  Сделайте в игре кнопку «ПАУЗА»!!! Если нет такой возможности, хотя бы подарите мне ноутбук. Он поместится на кухне на табуретке (точно поместится, я мерил).
 Ситуация ухудшается с каждым днём! По ночам мне снится трасса Вангана! Именно Вангана, а не приятная штучка с созвучным названием, где на финише меня ждёт сундучок с несгоревшими пельменями, а на подиуме рядом со мной стоит кубок со сметаной. Не знаю, что снится Бармалею, но он во сне, сц… простите, животное, улыбается!!! На днях в ожидании старта, я выбежал на балкон покурить. На балконе кверху пузом загорал кот. Пузо у него огромное!!! Он приоткырыл один глаз и два раза мявкунул на меня. Мне показалось, что первый раз он мявкнул: ЛОЛ, а второй раз: НУБ. В связи с этим, у меня возникло два вопроса: бывают ли беременные коты и бывают ли коты говорящие??? Я бы погуглил сам, но боюсь свернуть игруху, чтобы не пропустить старт! Если кто знает ответы, отпишитесь, плиззз! А ещё я подумал, что моя скотская жизнь (в смысле, моя жизнь с котом) ни разу не справедливая!!!
  Организм мой совсем ослаб! Крепкими остаются только пальцы. Реально!!! В организме геймера самый мощный девайс – это пальцы!!! Только, ходить на них неудобно( точно неудобно, я проверял). Воконцовке, я или сдохну с голоду, или сгорю синим пламенем. Если сгорю я – это ничего, а вот если сгорит комп – я сильно расстроюсь!
 Вы не подумайте!!! Я не за себя прошу! Я прошу, чтобы вы доказали, что в этой жизни есть справедливость! Чтобы кот перестал улыбаться, а я начал!
 С уважением, ваш до гробовой доски, пока живой (ник) – по игре, по жизни…(Ё!!! А какой мой ник в жизни??? Ну вы в курсе, что гуглить я стремаюсь, если кто знает мой ник в жизни, отпишитесь плиззз!) И его довольный кот Бармалей.
P.S. Ноут должен быть с Wi-Fi. Я еле таскаю ноги от голода. За витую пару могу зацепиться и расшибиться нафиг!
 Уважаемая Администрация! Если вы окажетесь бездушными ботами и не откликнитесь на мои мольбы…ну чё там… я пойму. Одним геймером меньше – не велика потеря. Только, учтите!!! Если со мной что случится, кота я завещаю вам! И ещё…смените ему ник, назовите в мою честь: НУБ.
 Вот, пожалуй, и фсё…


Рецензии
Нет ну прооралась от эмоций. Теперь улыбаясь давлю на клавиши. И подскажите же этому геймеру что кнопка ПАУЗА в башке.

Белладио   25.09.2010 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.