Я люблю тебя, Осень!

Ну, здравствуй, подруга моя рыжая…Моя грустная, моя веселая, моя плаксивая, моя унылая, моя нудная, моя смешливая. Красивая моя и непредсказуемая…Яркая моя. Разная моя. Осень, здравствуй!
Каждый год ты застаешь меня врасплох. И опять я не готова еще тебя встречать.
То ли от того, что так ждала   лета? А оно промелькнуло цветным фейерверком встреч, событий, захлестнуло круженьем шелковых и шифоновых юбок, прозвенело над ухом звоном браслетов на загорелых запястьях, застилало глаза пеленой московского смога и безжалостно швыряло штормовой волной на галечный крымский пляж?
То ли от того, что ты приведешь за собой стылую ледяную мглу зимы?
То ли просто по привычке? По детской ассоциации: лето-каникулы-хорошо, осень-школа-плохо?
Только теперь я понимаю, что ты мне нравишься! Вернее, скажу так: мне нравишься именно ты! Разноцветная - у тебя хорошие парикмахер и портной, подружка.  Непредсказуемая и взбалмошная – ох, как я тебя понимаю в такие моменты, сестричка! Ты пахнешь сочным спелым яблоком и горькими хризантемами. Это очень женский запах. Не девичий – ЖЕНСКИЙ!
Ты мне нравишься, даже, когда за окном плачет дождь и  тучи заволокли небо! Это - пустяки! Это - такие пустяки! Зато какой чистый после дождя воздух! Пьяняще пахнет мокрой листвой и чем-то несбывшимся! Пахнет осенью.
Именно осенью я влюблялась! И, хотя всегда думала, что не нравятся мне голубые глаза, у моих наивных первых любовей: школьной и студенческой, -  они были именно такими. Цвета пронзительного сентябрьского неба…
Эти отношения были такими несмелыми, трогательными, чистыми…У них, конечно же, не было будущего, как у твоих ярких разноцветных листьев, что манят всех своей красотой, но уже готовы сорваться с ветки, закружить под слышимую только им музыку и погибнуть! Эта еще непонятная мне дрожь и сладкая волна, поднимающаяся откуда-то снизу к сердцу, которое от этого сладко замирает…Это его бедро, так настойчиво прижимающееся к моему бедру, когда мы сидим рядом на лекции. И мысли мои уже кружат, подобно тем листкам…Это его ладонь, сжимающая мою, когда мы идем по институтской аллее и нам (совершенно случайно!) оказывается по пути…Никакого секса! О чем вы? Секс будет потом, позже…С брутальным мачо из так называемых местных, доказавшим всем право на обладание мной в неоднократных общаговских драках. Доказавший всем…Но не мне…
Ах, как неправы вы, наивно полагающие, что только  весной все пробуждается и хочется любить. Неправда! Кровь, набравшая солнечной энергии за лето, начинает бурлить именно осенью! И только осенью женщина похожа не на тепличный тюльпан с поникшей головой. Она становится сильной, яркой и необыкновенно красивой.
Такое ее делаешь ты, Осень. Вот ты бросаешь мне под ноги охапку рыжей листвы и красных цветов. Я, раскидываю руки и ,радостно смеясь, падаю в эту красоту! Хочу взлететь и видеть буйство твоих красок в бешеном полете! Чтобы ты пела мне в дуэте с ветром прямо на ухо, шептала мне свои секреты, а я, не таясь, выкрикивала свои.  Потом мы будем жечь костры и неутомимо танцевать вокруг них.
Ты ждешь меня? Я готова! Где там моя любимая метла? Я полетела!!!!!


Рецензии
Таня, а где фото, чтобы соотнести твою фамилию с литстудией "Нива"?

Николай Купин   07.09.2011 12:42     Заявить о нарушении
Николай, фотографию загрузила. А каким образом мою фамилию можно соотнести с литстудией "Нева"?

Татьяна Вострикова   19.03.2012 16:18   Заявить о нарушении