когда я решусь

в ту ночь я буду стоять у окна и спокойно докуривать последнюю сигарету.
ночной город расстелется под моими ногами, а ты
будешь стоять на звездах как ни в чем не бывало.
и тогда я встану в полуоборот к тебе и шутя брошу:
"выходи за меня".

ты скажешь нет,
и я буду знать это еще до того, как сделаю тебе предложение.
ты спросишь, всерьез ли я это сказал.
улыбнусь, скривлю губы и скажу, что в таком случае это была бы моя самая идиотская реплика за все время наших отношений, теперь уже
оставшихся в прошлом.

ты уйдешь в свое светлое настоящее к тому, кто ждет тебя.
я останусь.
останусь и вдруг осознаю, что это было именно то, что я должен был тебе сказать.
именно то, о чем мне следовало тебя спросить.

 


Рецензии
yes, i now, i now nothing!

Борис Черезов   02.10.2010 00:12     Заявить о нарушении