Живое дерево

Он предложил  срезать  ножницами  гроздья светло-зеленого, мелкого винограда,
 ветки которого вились по краям беседки. Я спросила, а как их правилно обрезать. Тогда он срезал сам,  сказав:  попробуй одну виноградину. Она оказалась не терпкой - тонкокожей, нежной и сочной .

...Из его живых рассказов запомнилось следующее.

Один мужчина, получив смертельную дозу радиации, умирал. Попрощаться с ним  приехала его мать. Она упросила врачей, чтобы ей позволили отвезти его  умирать (уже и паспорт его порвали)  домой. "Почему  порвали его паспорт, он ведь был еще жив!" - удивилась я.- "Ну знаешь, Советский Союз!"
А дома  его вернули  к жизни:  вывели  радиацию травами. Так и жил без паспорта. Потом, когда мать умерла, понадобился паспорт...

Тут подошла жена моего рассказчика,  подала мне веточку черного винограда, который  растет рядом с теплицей . Стоим, беседуем, косточки выплевываем, куры их клюют.
Полезны виноградные косточки, их можно есть.

Однажды мой друг  сломал ногу - открытый перелом, кость раздробилась на множество мелких осколков. Врачам он  сказал: "Делайте что хотите, а отрезать ногу я не дам!". После операции на ноге была большая незаживающая дыра. Ногу приходилось бинтовать утром и вечером.  А травник, Жора,  помог заживить рану. Оставался лишь маленький кружочек. Друг мой сетовал: "Теперь  группу снимут." Я ему сказал: "Не переживай, зато  будешь здоров, не надо будет два раза в день ногу бинтовать!"

- А теперь пойдем, как на лыжах, к калитке, чтобы не наступить на кур,- сказал сосед.

  На прощание он сказал, что у него есть Живое дерево и он даст мне листок, но раздобрел и дал   отросток  Живого дерева.  Сказал, что помогает, в виде свечей,  при воспалении почек и при геморое. Но нельзя злоупотреблять, делать свечи можно через день. Поискала в инете - Живым деревом называют каланхое. Вероятно, разновидность, листья не такие резные.



Рецензии
Много удивительных людей на свете.

Они то и дарят счастье людям.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   03.04.2017 17:13     Заявить о нарушении
Похоже, самый большой свет идет от лица человека,
в жизни ли, в кино ли...

Валентина Томашевская   03.04.2017 17:54   Заявить о нарушении