Жутко мне, страшно мне, одиноко

Жутко мне, страшно мне, горько мне, одиноко.
Я с тревогой в душе, с нескончаемой болью живу.
Я побуду с тобой? Хоть немного? До нужного срока.
А потом я опять, как и раньше, конечно уйду……..

Я еще постою у дверей, сомневаясь, что нужен
Я тебе в этой серой, усталой, промозглой ночи.
Нужных слов не найду и скажу: "Был хорошим твой ужин».
Ну а ты мне во след,с грустью в сердце обычно молчишь.

Рвется сердце мое на две части меня разрывая…..
Меня любит она, я ж стараюсь её позабыть.
Ну а ты…. хоть близка, все равно же ты мне не родная.
Не могу я двоих одним сердцем свободно любить.

Жутко мне, страшно мне, горько мне, одиноко.
Я с тревогой в душе, с нескончаемой болью живу.
Я побуду с тобой? Лишь немного, до нужного срока
И с молитвою в сердце навеки свободным уйду…..



19.07.10г


Рецензии