Другая жизнь. Глава 6

  Перекинув ногу за ногу, двое мужчин разговаривали за чашкой чая. В небольшом, уютном кабинете.

 - Сидя тут, чувствуешь себя так комфортно, как будто сидишь не в кабинете у гинеколога, а в массажном салоне, - смеясь произнес Бен, - интересно, твои пациентки тоже так себя ощущают, или твое колдовство действует исключительно только на меня.

  Язвительно улыбнувшись, Алекс вытянул ноги под столом и откинулся на спинку своего мягкого кресла.  – Вообще то такие ощущения должны испытывать только мои пациентки, почему ты их ощущаешь, над этим стоит призадуматься! – достойно ответил Алекс и рассмеялся.

 - Ты хочешь сказать, что сомневаешься в моей ориентации? – с наигранным вопросом отпарировал Бен.

 - Кто -  кто, а ты доказал, что мужчины существуют для того, чтобы заниматься сексом и ублажать женщин – улыбаясь ответил друг и  продолжил дискуссию дальше, - а если честно, то мне кажется, что каждый человек может достигнуть мастерства и создать определенную ауру, вокруг работы, которая ему действительно нравится. В работу я стараюсь вложить не только свои знания, но и душу – с гордостью произнес Алекс.

 - Знаешь, я никогда не сомневался в этом, - заявил Бен.

 - И именно поэтому, ты всех своих знакомых девушек направляешь ко мне? – с веселостью продолжал Алекс.

 - Просто они спрашивают у меня советов на счет этого, как мужчина я им могу ответить, но когда это уже касается медицинских познаний, то мой кругозор тут ограничен, ведь я все же терапевт, а не гинеколог. Но благодаря тебе, мне скоро можно будет экстерном сдавать экзамены по гинекологии и тогда мы станем конкурентами, - шутя говорил Бен.   

 - Не волнуйся, женщин на всех  хватит! – ответил друг.

  Громко рассмеявшись, они продолжали смотреть друг другу в глаза. «Интересно,- думал Алекс, - почему он молчит и мнется как подросток, ведь даже слепому видно, что он влюбился, а он видимо и сам этого не осознает.  Как это не похоже на него».

  Алекс был близким другом Бена и знал его уже около четырех лет. Они познакомились в медицинском университете, когда Бен проходил курс подтверждения своего диплома и получал лицензию украинского образца.

  Алекс читал тогда открытые лекции для студентов по гинекологии и все желающие, могли посещать их, и именно Бен и стал постоянным слушателем семинаров.

  Вспомнив, как они впервые заговорили в коридоре, Алекс улыбнулся про себя. Старше Бена на семь лет и имея уже свою семью, он никак не мог понять, чем так сильно заинтересовал его Бен. А познакомившись ближе и узнав, что он приехал с Америки в Украину для того, чтобы работать простым педиатром в детской поликлинике, Алекс совсем был поражен. Но с годами, поняв и разобравшись в нем, все стало на свои места и крепкая мужская дружба превратилась еще и в родственную связь. На пятилетие своей дочки, Алекс решил окрестить ее и предложил Бену быть крестным Леночки, со временем, он стал другом семьи и хорошим крестным.

  Смотря в сторону Бена, Алекс улыбался про себя, вспоминая, каким хорошим студентом был друг на его лекциях и с каким рвением он хотел овладеть этой наукой, которая была не по его направлению. Но время сняло его пыл и сделало более рассудительным, поняв, что все охватить не возможно, Бен стал развивать свой профиль и ознакомился с фармацептией, с которой придется работать в будущем.
 
 - Чему ты улыбаешься? – спросил Бен, который уже некоторое время наблюдал за странным поведением друга.

 - Да просто вспомнил те времена, когда я для тебя был еще Александром Владимировичем. И читал лекции в университете, - вспоминая, произнес Алекс.

 - Да, - улыбаясь протянул Бен, - и тогда я доставал тебя своими постоянными вопросами, и в конце концов, перекрестил тебя на Алекса, для своего же удобства.

  Но Бен знал, что здешняя методика образования отличается  от Западной, и поэтому, при других студентах, называл Алекса как полагается.
 
 - Ну да, и ты всегда отличался своей открытостью, а сейчас уже пол часа мучаешь мое любопытство. Ну давай рассказывай, какая волшебница околдовала тебя?

 - Неужели у меня это «на лице написано», -  светясь от счастья сказал Бен.

 - Ну а ты как думаешь, ну давай не томи, расскажи.

 - Ее зовут Карина, Она учится в университете на «Финансах». Мы познакомились с ней  месяц назад, тогда я чуть не сбил ее – вспоминая ту ситуацию, рассказывал Бен.

 - Ну ты даешь, слышал много разных способов знакомства, но сбивать человека, чтобы познакомиться, тем более с твоим красноречием.

 - Я вовсе не собирался ее сбивать, я даже не заметил ее на дороге, когда ехал, но слава Богу, что вовремя затормозил и только сильно напугал ее… Знаешь, я тогда ни слова не мог выговорить, помог собрать ей вещи, которые она уронила и она убежала в свой корпус – рассказав случай, он замолчал.

 - Ну – ну, а дальше что, ты нашел ее или опять случайно встретил на дороге, - смеясь произнес Алекс.

 - Представляешь, меня замучила совесть… и к тому же у меня в руках осталась ее зачетка. Я узнал где она живет и приехал с букетом белых роз извиняться, но тогда я даже и не думал, что так получится.

  Алекс затаил дыхание и  слушая друга не мог понять, что в нем изменилось. За все время, пока они дружат, Алекс видел Бена с разными женщинами и хорошо знал его эмоциональность и чаще всего, сам предугадывал конец каждой истории. Но в этот раз он не мог понять, что изменилось в Бене. «Неужели этот блеск в глазах не вызывает у него агрессии хищника, а дает душевное равновесие и  умиротворение?» Алексу казалось, что он наконец то нашел то спокойствие к которому так стремился и которое делает его счастливым.

 - Знаешь – тихо произнес Бен – в течении этого месяца мы не сильно часто могли видится, но даже этих редких встреч мне хватало, чтобы чувствовать себя на седьмом небе – переводя дыхание он продолжал, - мне так спокойно с ней и это дает мне столько сил, что кажется что в таком состоянии я могу прожить еще тысячу лет.

 - Ну столько ты навряд ли проживешь, а вот спокойствие идет тебе на пользу, - произнес Алекс. – А ты не боишься, что со временем это наскучит, особенно при твоем характере, а страсть зажечь она не сможет.

 - Алекс я сгораю от желания сделать ее своей, показать ей дикое наслаждение, которое рождается каждый раз во мне, когда я прикасаюсь к ней. Но иногда мне кажется, что я сам разрушу ее совершенство, а причинив ей боль, я  никогда не смогу себя простить.

 - Я так полагаю, что она девственница и ты как настоящий джентльмен, хочешь сначала жениться на ней, а только потом лечь в постель! – с наигранным смехом произнес Алекс.

 - Я серьезно с тобой разговариваю, она относится к той категории девушек, которые девственны не потому что у них нет парня, с которым они бы хотели заняться любовью, а потому что она так воспитана – произнес Бен вдумываясь в слова.

 - Так ты что собираешься жениться?! – с удивлением и чуть не вскрикивая сказал Алекс.

 - Алекс, ты же знаешь, что я не создан для брака, может быть, когда  ни будь, но это будет не скоро. Я еще слишком молод и об этом не может быть и речи, я не хочу так рано жениться и еще кого - то обременять. А тем более ее, она совсем еще юная, ей 18 лет, я не хочу, чтобы по истечению нескольких лет она ненавидела меня за то, что я когда то не дал ей право выбора. А жениться я буду обдуманно и только один раз.

  Серьезное лицо друга заставило Алекса поменять шуточный тон и начать размышлять, чем помочь.

 - И что ты предлагаешь, постоянно воздерживаться. Ладно, если это будет пару месяцев, а если это затянется намного дольше, ты ведь не сможешь и тогда своей изменой, сделаешь ей больно.

 - Я не собираюсь ее предавать, - произнес Бен. – Она сама поймет, что хочет меня.

 - И тогда ты добьешься долгожданной радости, а потом охладеешь к ней. Ведь это будет еще хуже. Я считаю, что тебе стоит сразу поговорить с ней про это. А потом только решать, что либо.

 - Я не знаю почему, она или боится или стесняется разговаривать со мной на подобные темы. Держит меня на расстоянии. Но мне так хорошо с ней, что я могу ждать столько, сколько надо будет. Я уже определился в целях, и в данном случаи, главная цель это не секс, а любовь.

 - Она тебя любит?  - вопросительно спросил Алекс.

 - Я еще не знаю. Представляешь, я и сам не знаю, что чувствую. Я не знаю что такое любовь.

  Встряхнув головой, Бен расслабился и устало улыбнулся,

 - Представляешь, мы еще даже не целовались, - грустно улыбаясь произнес Бен. - Она сдерживается, мне так кажется.

 - Бен, а тебе не кажется, что ты так влюбился, что просто строишь воздушные замки – сказал Алекс и подумал как это не похоже на его друга. – Может тебе стоит раскрыть глаза и самому во всем разобраться.

 - Алекс, мне не пятнадцать лет и розовые очки я не нашу, я в силах оценить ситуацию.

 - Но Бен, вы ведь даже не целовались, а прошел уже месяц, или ты видел ее только два раза. Тогда я вообще ничего не пойму.

 - Мы виделись раз восемь, иногда проводили вместе целый день. Но дело не в этом, мне кажется, у нее какая - то душевная рана, а прошло еще мало времени, чтобы она поделилась со мной.

 - А может это такая же история как с Полиной? Помнишь?

 - Нет, я это точно знаю, мы ведь с Полей никогда и не встречались, она мне даже повода не давала. Я для нее был с самого начала другом. Да и потом она вскорости нашла человека, которого полюбила сильно и бесповоротно – сказал Бен, вспоминая давнюю историю.

 - Они ведь и сейчас вместе?  Я ведь не ошибаюсь.

  Бен кивнул головой. – Они прошли многое и заслужили на счастье.

  Алекс тогда еще  плохо знал  Бена и поэтому, все историю услышал только от него со временем.

 - Она до сих пор дорога для меня, - сказал Бен, - знаешь, как младшая сестра, которой у меня никогда не было. Мне хочется помогать ей, слушать ее и давать советы, хотя она их ненавидит когда ей советуют.

  Поля когда то стала для него спасением и источником новых сил. И сейчас, она готова всегда прийти на помощь.

  Стук в дверь заставил их вернуться к реальности. Молодая девушка с рыжыми волосами заглянула в кабинет и улыбнулась сидящим мужчинам.

 - Александр Владимирович, а вы еще долго будите заняты? – спросила девушка.

  Взглянув на часы, Алекс убедился, что перерыв закончился и дал это понять другу, приподнимаясь из – за стола.

 - Лена, проходите в смотровую, я сейчас подойду – сказал Алекс.

  Когда девушка скрылась из – за двери, он собрал со стола чашки и пошел к умывальнику.

 - Знаешь, я думаю что ты должен с ней поговорить. Может она боится тебя потому что не понимает твоих намерений?

 - Может быть, но я не могу найти подходящий момент, чтобы вызвать ее на откровение – произнес Бен.

 - Он скоро настанет, потому что ты не выдержишь играть в молчанку, - сказав это, Алекс улыбнулся.

  Распрощавшись, Бен вышел из кабинета и набрал номер Карины.

 - Привет солнышко! Я не помешал?

 - Привет, вообще то у меня пара, но я вышла в коридор, - уставшим голосом произнесла Карина.

 - Почему ты такая грустная, что – то случилось?

  У Карины слезы наворачивались на глазах, после беседы с братом по телефону. «Почему он указывает как мне жить, не такая я уж  маленькая и глупая». После того как Сергей узнал от мамы, что его сестра встречается со взрослым мужчиной, он не находил себе покоя. Все время он оберегал ее от поклонников, боясь что они испортят ей жизнь. И сейчас не могло быть и речи о каком то глупом романе. «- Ты же сама прекрасно знаешь, что любые отношения мешают учебе. Или ты хочешь бросить все и торговать на рынке? Так зачем же стоило идти учиться? … Карина ты меня прекрасно слышишь, он взрослый мужчина, а такие не смотрят в сторону малолеток как ты. Ты что не понимаешь, что он  развлечется с тобой и бросит». Все эти грубые слова отдавались в голове Карины и заставляли  слезам течь все больше и больше.

  Сделав над собой усилия, она постаралась говорить, чтобы голос не дрожал.

 - Все хорошо, я просто устала, а на завтра еще столько учить. 

 - А ты знаешь какой сегодня день? – произнес Бен завораживающим голосом.

  Сердце Карины сжалось от радости, но почемуто так хотелось плакать. «Брат настаивал на том, чтобы мы расстались немедленно». Я боюсь что он может оказаться правым и тогда я буду винить себя в том, что не послушалась. «Господи, он такой хороший, а может это самообман?»
 
 - Да, месяц как мы познакомились. Но Бен, давай мы перенесем это на потом. А то мне некогда,  надо набрать статью на завтра, а на выходных я уезжаю домой, - ровным низким голосом произнесла Карина. В ее голосе не было слышно радости, а только какай то отрешенность. Бен не мог понять, что случилось и знал, что Карина не откроется ему сейчас.

 - Давай я приеду и мы отметим это событие у тебя, а потом  я помогу тебе набрать статью. Я захвачу ноутбук – сказав это, он думал что она обрадуется, но в замен услышал только молчание. – Карина ты меня слушаешь?

  Ей так хотелось быть рядом с ним, радовать его. Ведь у него такая красивая улыбка, когда он смеется. «Как я хочу дотронуться сейчас до него, быть рядом».

 - Я так соскучилась, - вырвались слова из груди, которые Карина не собиралась говорить.  Все это время, она держала Бена на расстоянии и боялась подпускать ближе. «Пусть лучше будет все так, как  и было. Если я для него игрушка, то он не выдержит этого испытания и уйдет. А если нет?» Карина никак не могла поверить, что судьба решила сделать ей такой подарок. И при каждой встрече, все больше противилась своим мыслям.
Услышав в ее голосе нотки крика, его сердце сжалось, а рука лежавшая на руле, впилась ногтями в кожаный чехол. «Ведь она хочет меня видеть, но боится признаться себе в этом. Зачем она все усложняет? Наверное потому что не доверяет мне. Но ведь я всегда искренен с ней, или этого мало? А что дальше? Ведь этот тупик создала она, и она его должна разрушить».

 - Давай я сейчас приеду – произнес он с надеждой.

 - Нет, я же тебе сказала, что я не могу, не сейчас, не завтра и никогда больше, - говорила она, почти крича,  и нажала на разъединение. Бесконечное мгновение  ожидания, заставляло усиливать неудержимый поток слез. «Так будет лучше», - думала она, бредя по пустому коридору корпуса.


Рецензии
Ну,нет:((((
Вечно какие-нить учителя жизни помешают ЛЮБВИ!

Неугасающее Пламя Свечи   21.12.2010 22:04     Заявить о нарушении