Закладки цвета брокколи, или Новый год в травме

                Как-то на Новый год оказался я в больнице (перелом локтевого отростка). Лежу я, значит, в "травме" вторую неделю — врачей вообще не видно, кроме пары дежурных в приемном отделении. Каникулы у них, что ли?.. Операцию мне сделали только через полтора месяца (сколько кроссвордов я за это время отгадал!.. а сколько интересных книг прочитал!). Подкатил как-то вечером ко мне анестезиолог:
                — Вы же понимаете...
Да, я понятливый, с первого раза всё понял: врачи тоже люди… Им тоже почитать иногда хочется.
                Дал я анестезиологу Умберто Эко с вложенными закладками, цвета брокколи. Прочитал он очень быстро - в тот же вечер возвратил мне книгу. Закладок, как и ожидалось, в  Умберто Эко уже не было. А операцию мне на следующий день  — прямо с утра —  сделали.


Рецензии
Ежели врач сыт, то и больному легше! Главное, чтобы не был пьян.
Поэтому шелестящие закладки в коньячные книги жизни лучше не помещать))

Валерий Шум 12   23.01.2011 19:19     Заявить о нарушении
А еще главнее чтобы вообще хоть какие-нибудь врачи были - без них никак...

Игорь Дац   28.01.2011 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.