Секрет нашей любви

Призведение написанно в соавторстве с Иваном Шабадаевым.
http://www.stihi-tsebrenko.ru/users/Ivan7Shabadaev


Часть 1

- Нам надо всё обсудить и прийти к какому-то наиболее разумному решению, ты не находишь?
Я молчал. Что я мог ей вообще сказать? Человеку, который клялся мне в вечной любви, а через три года совместной жизни начал предъявлять претензии.
Я всё понимаю. Пусть у меня не настолько высокая зарплата, чтобы одевать её постоянно в «D&G», чтобы от неё пахло моим любимым Armani, но… я ведь тоже человек! Мне многого не надо! Неужели сложно уделить хотя бы кроху внимания мужу, который вернулся с работы, и элементарно подогреть борщ?
Когда я вернулся с работы, на кухонном столе лежала распечатанная пачка чипсов. Замечательный ужин! Я офонарел, но вновь промолчал. Жена сидела в зале и смотрела по телевизору очередной сериал, между прочим как всегда, изо дня в день. Два бокала с незначительными остатками пива, стоявшие на журнальном столике среди «конфетти» хлебных крошек свидетельствовали о том, что, скорее всего в гостях была её близкая подруга, такая же ленивая, как она. И такая же дура. Два сапога – пара.
Голод давал о себе знать уже который час. Мой желудок смялся в комочек и тихонько ныл, выпрашивая хотя бы корочки хлеба.
Настенные часы пробили три. Я подошёл к столику, взял бокалы, вышел на кухню и со всей силы швырнул их о стену. Осколки стекла разлетелись по полу. Она подскочила с дивана и выбежала ко мне.
- Что тут произошло? Что ты творишь?
- Может, хотя бы это заставит тебя оторваться от долбаного телевизора и обратить внимание на то, что с работы пришёл муж, и что он голодный…?
- Ты сумасшедший!!! - закричала она. - Я не удивлюсь, что в следующий раз эти бокалы ты запустишь в меня! Ты работаешь на своей дурацкой работе, постепенно теряешь голову и приносишь домой копейки! Мне это уже надоело! Твои выходки заставляют меня каждый день задумываться о разводе.
- Да пошла ты! Дура! Ты не женщина, ты – бревно. Безмозглое грудастое бревно!
Её глаза округлились до исполинских размеров и по щекам брызнули слёзы. Она была в ступоре.
Я поспешно вышел из квартиры, изо всех сил хлопнув за собой дверью.
На душе было не то, чтобы хреново, а просто смертельно хреново и тяжело.
На улице царил сентябрь, весь в своей позолоченной красоте. Солнце прогрело за день воздух недостаточно, и он с минимальной нежностью гладил моё лицо. В голове крутилась единственная и правильная мысль: «Напиться! Напиться в хлам и больше ничего не помнить». Домой возвращаться не было смысла. Да и не хотелось вовсе. Только сейчас я до конца понял, что был несчастливым наш брак, и что действительно на следующей неделе пора заняться разводом. Я не могу больше жить с человеком, для которого телевизор и подруга главнее всего. Не могу и не хочу.
Так, копаясь в своих мыслях, я не заметил, как подошёл к одному из многочисленных в нашем городе кафе. Похлопав задний карман джинсов, я убедился, что аванс, полученный после обеда, лежит на своём месте и ждёт, когда я его пропью. Нет, так нельзя! А на что мне жить до зарплаты? И где жить вообще? Андрей! Вот кто мне сможет, скорее всего, помочь! Надо позвонить ему.
Зайдя в кафе, я приметил свободный столик возле окна и направился к нему. Официант, заприметив нового посетителя, направился к цели наживы, дефилируя между столиками. Я заказал бутылку коньяка, картофель с грибами в сметанном соусе, омлет с ветчиной и нарезанный кружочками лимон. Пока официант подавал заказанное, я успел позвонить другу и ввести его в курс дела.
«Наконец ты ушёл от этой сучки! Долго думал же, дружище! По поводу жилья? Ты же знаешь, что у меня пустует квартира, сможешь пожить пока там, когда всё немного проясниться, а дальше уже видно будет…»
Андрюха! Как я его люблю! Единственный человек, который с детства рядом со мной и который всегда рад помочь, в любую минуту. Таких друзей мало и таких надо ценить!!!
Желудок, наконец, перестал урчать, насытившись за целый день. Две трети бутылки было выпито, и по моему телу начало распространяться приятное тепло. Тепло, которого мне не хватало, и которого не могла подарить любимая когда-то мною женщина.
По залу медленно начала расплываться мелодия, которую я узнал с первых нот. Игорь Крутой, «Ты в моём сентябре». Я закурил и задумался. Поганое настроение, заунывная осень, и только прекрасная музыка, которая понимала меня и которую я понимал.
Люди, сидящие вокруг, ненароком поглядывали в мою сторону. Только потом я понял, что их смутили слёзы, катящиеся по моим щекам.
Затушив сигарету и оставив недопитым коньяк, я вышел из душного помещения и направился прямо по улице. Куда глаза глядят. Не задумываясь, что иду в противоположную сторону от расположения временной моей квартиры. Снова оказаться в плену четырёх стен мне никак не хотелось. Может наивность осенних улиц сможет забрать и впитать в себя хотя бы несколько глотков моей грусти..?
Она медленно шла навстречу, опустив глаза, полные слёз. На вид ей было не больше двадцати пяти.  Она не смотрела на меня, и не знала, что я смотрю на неё. Пройдя мимо, она оставила за собой шлейф аромата Armani, моего любимого, моего обожаемого!!!
Роясь нервно в сумочке, она достала платочек, чтобы вытереть глаза, но не заметила, как обронила его. Я поспешил его подобрать и обернулся назад. Она всё также медленно шла, не обращая внимания, что происходит вокруг. Она… она… ОНА!!!!!!!!!
Та, которая взбудоражила моё сознание; та, которая пленила меня своим ароматом и шёлком темных до плеч волос; та, которая заставила меня поверить в то, что она – девушка моей мечты.
«Девушка, наверно, это вы обронили?»
И тут мир поплыл перед глазами. Я видел всё происходящее как в замедленной съёмке. Она неспеша обернулась, будто немного сомневаясь, что окликнули её, подняла голову, и сквозь ниспадающую чёлку я увидел глаза орехового цвета. Бездонные, манящие к себе глаза. Кремовость кожи лица трогал еле заметный румянец, полные губки были подобны сладким спелым вишням.
Я подскочил в два прыжка к ней и протянул платочек. Она взяла его, и на мгновение наши пальцы прикоснулись. Её рука была холодной и, о Господи, как же мне хотелось сейчас взять её ладонь в свои руки и согреть, покрывая каждый сантиметр поцелуями.
Она не отводила глаз. И по их блеску я понял, что чувства наши взаимны…
Меня на мгновение посетила грусть. Ну почему моя жена, которую я безумно любил, превратилась в пустышку? Бесчувственную, бессердечную пустышку. Может быть, я неправильно себя сейчас вёл, отдавшись во власть новому возникшему чувству влюблённости? Но неведомое по счёту чувство шептало мне тихо на ухо: «Вы созданы друг для друга. Ты делаешь правильно»…
Я не помню, как мы дальше смогли завязать разговор, как я преодолел свойственную мне робость, так как был пьян. Нет, не от коньяка, а от неё.
Далее всё пролетело быстро и было похоже на сказку. Я лишь помню как мы дурачились, бегая по лужам после вчерашнего дождя; как она пряталась от меня среди лип в парке, а я искал её с закрытыми глазами и постоянно натыкался на прохожих; как ненавязчиво мои губы потянулись к её губам и она не ответила сопротивлением; как мы страстно целовались, подставляя лица прохладному ветру; как курили после на резных скамейках.

Она рассказала, что тоже несчастна в браке, но уйти от тирана боится. И что тоже вышла в город прогуляться и развеяться после очередной ссоры, закончившейся скандалом.
Я слушал её, гладил по голове, целовал и обещал, что всё теперь будет иначе, что жизнь теперь пойдёт вверх и всё изменится в лучшую сторону.
Она напоследок оставила свой номер телефона и предупредила, что будет сама мне звонить в то время, когда негодяя не будет дома.
С этих пор мы стали с ней страстными любовниками, скрывая свои чувства от окружающих за семью замками. И волшебный запах Armani стал первым секретом нашей любви.



Часть 2

Осторожно оглядываясь по сторонам, я зашла в “наше” кафе. Только здесь я чувствовала себя спокойно. Запах дешёвых сигарет и быстрой кухни ударили в нос, заставляя морщиться, но только не меня. Это был запах счастья и свободы. Быстрым шагом я направилась к тебе под любопытные взгляды посетителей.
- Привет, любимый,- тихо прошептала, сев напротив тебя. В самом дальнем углу помещения широкие поля шляпы хорошо скрывали меня от ненужных глаз. Конечно, приходилось выбрасывать шляпы после каждой нашей встречей, но мне было, совсем не жаль. Это одна из вещей, хранившая секрет нашей любви.
Как же мне нравится твой взгляд: тёплый, мягкий, любящий, доводящий до дрожи. Зная, как ты любишь наслаждаться медленной грацией, я неторопливо сняла очки и перчатку с левой руки. Твой взгляд уже ласкал обнаженные плечи, кисти, пальчики и губы, медленно опускаясь и поднимаясь вверх. Господи, никогда бы не поверила, что такое возможно, но мурашки бежали по коже и колени непроизвольно открывались всего лишь от одного твоего взгляда. Глядя тебе в глаза,  я наслаждалась теплом, растекающимся по телу.
- Мне тяжело без тебя,- его слова вернули меня на землю. Я понимала его, так как испытывала то же самое.
Уже несколько лет мы тайком встречались от своих супругов то на съёмной квартире, где после нескольких часов счастья, за твоей спиной с оглушающим грохотом закрывался замок, хранящий нашу тайну; то за городом, где только ветер и солнце понимали нас; то дешёвое кафе, как сейчас, сводящее с ума невозможностью прикоснуться губами к любимым устам.
Твоя рука осторожно легла на мою, словно прикасаешься к тонкому хрусталю, опасаясь разбить случайно, и воздух на секунду вздрогнул, наполняясь искрами страсти и огня. Всё тело тянется к тебе, но… Но между нами эти проклятые салфетки и специи в нелепых баночках на столе. Уже не в первый раз так хочется опрокинуть всё на пол и прижаться к тебе с лаской и поцелуями.
Словно откуда-то издалека донесся голос официантки:
- Что будете заказывать?
“Она  что издевается???!!! Сейчас мне хочется лишь одного – тебя, любимый!” Но, собравшись, не сводя с тебя глаз, тихо сказала:
- Зелёный чай и мороженное с клубникой.
Твои глаза заблестели ещё ярче. Конечно, разве можно забыть то, как мы любим играть со всем этим!?
Облизнув пересохшие губы, ты так же тихо прошептал:
- Текилу.
- Давай сбежим прямо сейчас,- сказал ты, лаская мои пальчики.
- Любимый, осталось совсем не долго. Ты же знаешь, что муж не дает мне развод, но я кое- что придумала. Подожди, пожалуйста!
И слезы потекли по моим щекам, обжигая кожу огнем боли. Ты поднес руку к моему лицу и с грустью провел пальцами по моей щеке, с ревностью прогоняя слёзы, а потом коснулся своих губ, пробуя на вкус мою печаль. Сколько чувств сейчас я читала в твоих глазах, и знаю, что то же самое ты видишь в моих. Ведь мы половинки одного целого….


Рецензии
Красиво написано, понравилось!


Наивный Романтик   22.12.2011 11:14     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Приятно осозновать, что мы не разучились чувствовать и ценить любовь...

Ангел Страсти   26.12.2011 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.