Другая жизнь. Глава 7

  Карина так и не смогла сосредоточиться. Сидя на лекциях, в голове проносились слова, которые она кричала в телефонную трубку. «Он так обрадовался моему порыву, а я «окатила его холодной водой»». Она представила, как сильно он разозлился на нее в этот момент, я ведь «дала ему пощечину». «Он всей душой ко мне, а я отвернулась. Мужчины зачастую очень ранимо это переносят, но в конце концов прощают во имя любви. Но мы ведь знаем друг друга совсем не долго, и он имеет право меня не простить. А нужно мне его прощение, я ведь приняла решение расстаться…  Господи, что я делаю!»

  Слеза покатилась по щеке и упала на исписанный тетрадный лист. Подруга, сидевшая рядом взяла ее за руку и нежно погладила.

 - Карина перестань, не плачь, ведь ты не знаешь как он отреагировал на это – сказала Лена успокаивая ее, - подумаешь, еще раз дала ему отпор.

 - И наверное последний, - прошептала Карина и слезы покатились еще сильнее. Вытирая глаза, она продолжила. – Лена, я не хочу с ним расставаться,  но с каждым разом понимаю, что наши отношения – нереальны. Брат против, мама пока молчит, но иногда дает понять, что она на стороне Сергея. Лена, что мне делать?

 - Я не знаю, - ответила подруга, - но это не повод за зря проливать слезы, ведь ты еще не знаешь, достоин ли он их.

 - Он достоин лучшего, а я не дам ему этого, - немного успокоившись, проговорила она.


  Уже час Бен сидел в машине, смотря на автобусную остановку, через лобовое стекло. Напряжение, в котором он находился уже несколько часов, после разговора с Кариной, давало о себе знать, отдаваясь головной болью. Он не знал, что скажет при встрече с ней, но точно знал, что необходимо действовать. Надо что – то менять, а то из тупика не выйти. Он ощущал жгучую потребность в ней, но сам еще не мог разобраться в своих чувствах до конца. И наверное, он еще долго смог бы переносить ее отпоры, но видя как сильно она страдает, он сам решил ей помочь разобраться.

  Выйдя из машины, Бен ощущал как холодный ветер закрадывается под его свитер, охлаждая возбужденное тело и воспаленное воображение. Облокотившись на машину, он поднял голову вверх и начал рассматривать тучи, которые затягивали небо. Солнце пряталось за горизонт и заполняло его красно – оранжевыми красками, ранние сумерки напоминали о поздней осени и на-водили грустные мысли.

  Холодный ветер дул Карине прямо в лицо и заставлял укутываться в шарф. Маршрутка, высадившая людей уже отъехала от остановки. Спускаясь по дороге в направлении общежития, она снова вспомнила образ Бена, который подсознательно, не уходил из ее памяти. Его теплые, карие глаза, которые представлялись в разных картинах – грустных и веселых, но они всегда были такими близкими и родными. «Бен, я так соскучилась по тебе», - перекручивала она слова, которые возникали в памяти и бились импульсами в висках. 
В двадцати метрах от себя, она вдруг увидела, не замечая до этого, Порш и чарующего мужчину, который смотрел на нее в упор сложив руки на груди.

  Бен наблюдал за ней еще с того момента, как она встала с маршрутки и с каждым мгновением, он подавлял в себе желание подойти к ней первым, «если она смогла бросить трубку первой, значит сможет и подойти». Увидев, что она замерла обнаружив его присутствие, он еще крепче скрестил руки на груди.

  Огромное желание подступило к горлу Карины и она направилась в его сторону. Остановившись на расстоянии вытянутой руки, она всмотрелась в такое близкое ей лицо, которое за короткое время, стало для нее очень дорогим. Прилив нежности захлестнул ее и она протянула руку, чтобы почувствовать, что он не мираж. Ее пальцы еле прикоснулись до его скул, легонько поглаживая и опустились по напряженным мышцам руки. Его взгляд таил какую то тайну, которую Карина была не в силах разгадать и только сердце ей подсказывало, что это не самообман и не выдуманная иллюзия.

  Бен так боялся положить руку ей на плече и почувствовать отпор, что никак не решался это сделать. Ветер шевелил его волосы, но он не чувствовал холода, а только стоял, боясь вздохнуть. Набравшись сил, он резким прыжком преодолел расстояние, которое разъединяло их и подхватил Карину, обняв за талию. Его горячие губы впились в ее, она затаила дыхание и приоткрыв рот, застонала от «волны, которая нахлынула на нее и поглотила в свои глубины».

  Поцелуй был долгим и заставлял Карину подниматься на вершину блаженства и от туда падать в пропасть. Отстранившись от ее соблазнительных губ, Бен прижал ее еще крепче и улыбнулся. Ноги подкосились  и Карина обхватила его шею, чтобы удержаться. 

 - Давай сядем в машину, - низким гортанным голосом, прошептал он и открыл заднюю дверцу.
Разместившись на заднем сиденье,  Бен притянул Карину к себе и положил ее голову на изгиб руки. Казалось, что время замерло вместе с ними и ждет дальнейших распоряжений.
 
  Тыльной стороной руки, он провел пальцами по щекам и носу, а потом спустился к подбородку, обхватив  приподнимая его.

 - Я соскучился … - произнес Бен те два зловещие когда то слова, которые не давали Карине покоя.

 - А я еще больше – прошептала она. В этот момент, она наконец поняла, как он дорог ей, и что не существует таких причин, которые бы заставили их расстаться.

  Медленно, словно растягивая удовольствие, Бен целовал ее глаза, нос и дойдя до губ, он остановился. Ее приоткрытый влажный рот манил к себе, но он не двигался, давая понять, что ждет ее поцелуя. Ему так хотелось, чтобы она сама атаковала его губы, но наблюдая за ее действиями, замечал ее смущение.

  Из жгучих глубин подсознания, ее возвращала реальность, но она не была уже запутанной и непонятной. Этот первый поцелуй расставил все на свои места и успокоил расшатавшиеся нервы. «Оказывается все так просто. Есть он и есть я и наши чувства, которые зарождаются, а может быть они появились еще тогда, когда он в первый раз приехал ко мне с большим букетом белых роз, а я просто все это время отталкивала от себя эти мысли».

 - Извини, что сделала тебе больно, я оскорбила твои чувства, - сказала Карина, вглядываясь в его лицо.

 Уже стемнело и было трудно разглядеть его взгляд и лишь ровное дыхание Бена, давало знать, что он уже успокоился и просто наблюдает за ней.

 - Иногда, чтобы получить большее, надо переступить через свою обиду – произнес он. – Ведь теперь все будет хорошо, ты ведь перестала себя терзать? Или быть может стоит поговорить об этом?

  Он понимал, как тяжело было Карине, но не догадывался, что послужило причиной сложившейся ситуации. И именно сейчас, когда можно было все разузнать у нее, ему меньше всего этого хотелось. «Наконец настало долгожданное мгновение, зачем его осложнять тяжелыми фразами и домыслами. Об этом, мы сможем поговорить и  позже».

  Карина как будто прочитала его мысли и поспешила ответить:

 - Все хорошо, все позади. Знаешь, мне кажется, что я сейчас стала на высокую ступень и от туда вижу то, чего не замечала раньше.

 - И как ощущение высоты, голова не кружится? – улыбнувшись спросил Бен.

 - Ни капельки. Чувствуешь, что теперь мне все под силу.

 - Переоценка ценностей всегда достается нам тяжело, но после этого мы становимся сильнее.

 Капельки мелкого дождя забили по стеклам машины. Музыка природы, отдавалась в душе и приводило к умиротворению.

 - Что мы будем делать? – спросил Бен, все еще держа Карину в объятьях.

 - Мне надо статью набрать до завтра, - грустно ответила Карина, осознавая, что романтический вечер не состоится. – У нас на первом этаже стоит три компьютера, я уже записалась на семь часов.

 -  У меня есть другое предложение, - произнес Бен, - давай поедим купим что ни будь  поесть, а то я очень голодный, а потом приедем к тебе, поедим и я с удовольствием помогу тебе в наборе. Я ведь обещал тебе привезти ноутбук, помнишь? Я выполняю свои обещания.

 - Бен, ты прелесть! – обрадовавшись, ответила Карина. Только там набирать много, можем за вечер не успеть.

 - У тебя ведь в комнате стоит две кровати. Я могу остаться на ночь – сказав это, он увидел, как Карина сначала обрадовалась, а потом ее лицо резко насторожилось. Бен понял ее напряжение и решил успокоить. Обняв еще крепче, он заглянул ей в лицо и увидел искорки страха.

 - Зайка, не бойся меня. Как бы я не был возбужден, когда необходимо, я могу держать себя в руках. Я обещаю, что пальцем к тебе не дотронусь, пока ты сама мне этого не разрешишь. Ты веришь мне? – посветлевшее лицо Карины, дало Бену облегчение и он откинулся на сиденье. – я не буду баловаться, обещаю, - уже с иронией сказал он.

  Сердце ускоряясь отбивало такт, страх остаться с мужчиной наедине ночью в одной комнате, вселялся в ее душу. И лишь твердое обещание Бена, грело ей сердце. «Можно ли ему довериться, ведь я его еще очень мало знаю, - твердил разум. Ты доверяешь ему, хотя сама этого не осознаешь.  И хоть раз в жизни сделай так, как ты хочешь, а не так, как надо, - постукивало сердце».

 - У меня как раз есть второй комплект постельного, чтобы застелить твою кровать – произнесла Карина.

  Радостные чувства засели в душе, но он не подавал вида, боясь что испугает ее этим. «Как сильно я хочу овладеть ею – думал Бен, - ну еще существует табу, которого я буду придерживаться. О как мне тяжело будет сегодня ночью».


Рецензии
Ммм,Оля ты прелесть! :))

Неугасающее Пламя Свечи   21.12.2010 22:16     Заявить о нарушении