Мне все тайны дано узнавать наперед

Мне все тайны дано узнавать наперед.
Кто правдив, кто лукавит, и просто кто лжет.
Все я вижу насквозь – прямо в сердце гляжу.
Ну, а если ты хочешь, я все расскажу………
То, что было вчера и что завтра придет,
Через час, через день, через год тебя ждет.
Расскажу, не тая все причины тревог.
И какой ты не выучил в жизни урок.
Как и что проиграл ты в неравном бою
И открою тебе я дорогу твою………
Только ты не упрямься, а прямо шагай,
Все, что нужно получишь, об этом ты знай.
Не гляди на людей и дорогой своей
Ты иди один год и еще пару дней.
А когда повстречаешь преграду в пути
Элохима на помощь себе призови.
Пусть сойдет благодать неземная с небес.
Пусть поможет, чтоб легче в пути стал твой крест.
Вижу я, что ты можешь до цели дойти
И заветное счастье для всех обрести……
Знай, что Ангел с тобой будет рядом лететь,
А тебе мало надо – всего лишь хотеть
Цель достичь, верить в Бога и в собственный Путь
И ни шагу назад и в пути не свернуть!
Все сказала с тобою прощаться пора
Я тебе пожелаю Любви и добра….


Все мне тайны дано узнавать наперед:
«Кто и как эту жизнь до конца проживет…»



Элохим (мн. ч. др.-евр. ;;;;;;;;;;;, элохим[1], элогим[2], елогим[3]) — еврейское нарицательное имя Бога[2], Божества; множественное число от Эль, общего названия для божества у семитских народов[3]. Упоминается на протяжении всего еврейского Священного Писания (Ветхого Завета Библии), начиная с Бытия 1:1. Упоминается попеременно, а иногда и вместе с другими именованиями Божества — Яхве (Иегова), Адонай[3].

В каббале Элохим раскрывается как одно из десяти священных имён Творца, упомянутых в Торе (Зоар, Ваикра п. 156—177)[4]. Имя заключает мысль о божественной справедливости[5].



Июль 2010


Рецензии
Ясновидящаяяснослышащая, спасибо Вам за поддержку! "Помогая ближнему ты помогаешь себе"! - народная мудрость!
Всех благ Вам и долгой и счастливой невстречи с "косоноской"!

Александр Пират   11.10.2012 14:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО, АЛЕКСАНДР! ЗА Ваши пожелания...И я Вам того же желаю и Любви ещё ко всему прочему))))))

Татьяна Фарафонова   12.10.2012 18:41   Заявить о нарушении