Банка - олег а

Впав в меланхолию, я частенько подхожу к шкафу, скрипя своими старческими суставами. Разомнув руки, я с предвзятой осторожностью достаю запылившуюся банку. И прошаркав мелодию Дебюсси по паркету, направляюсь в кабинет.  Там, поставив банку на стол с зелёным сукном, я сажусь в своё вытертое кожаное кресло и долго рассматриваю её, гладя свой щетинистый подбородок. 

В этой банке находится моё вдохновение. Законсервировав его в тридцать с небольшим лет, я больше никогда им не воспользовался. Почему я так поступил?! Не знаю.. Мне просто однажды стало жалко делиться своим гением с окружающим миром. Он был его недостоин. Непонятый, непризнанный, одинокий, я упрятал своё вдохновение в банку. И частенько доставал её, вглядываясь в мутное стекло. Не испортилось ли?

Убедившись, что оно почти такое же, как и сорок лет назад, я ставил его обратно в шкаф. И подходил к окну. Если подростки на улице слишком громко слушали музыку, я начинал на них кричать. Это доставляло мне удовольствие. 


продолжение: http://proza.ru/2010/09/28/1226


Рецензии
Меня от Вас тошнит...

Инко Гнито   13.11.2010 06:05     Заявить о нарушении
должно быть отравление
срочно обратитесь к врачу

Олег А   13.11.2010 06:30   Заявить о нарушении
тут даже ром не поможет.
это он еще моё не читал, срочно побежал бы к белому другу ...

Южный Ветер   13.11.2010 19:14   Заявить о нарушении
...хм... поскольку автор Инко Гнито закрыл свою страницу, возможно, тошнота была вызвана... беременностью, а он (автор) просто ушёл в декрет? ;)))
Миниатюра про очень занудного, но реального персонажа. Такие есть... Тут вспоминается знаменитая фраза: "А как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь?" Как всегда, мне твоя мини, Олег, понравилась :)

Елена Глущенко   14.11.2011 15:29   Заявить о нарушении
а мне твоя .)

Олег А   14.11.2011 15:55   Заявить о нарушении
удивлённо моргаю глазками ;))))

Елена Глущенко   14.11.2011 21:26   Заявить о нарушении
а я сидя начинаю выбивать чечётку

Олег А   15.11.2011 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.