Негерой Вайол Балун

 Нет больше мира !
 Не надо , не ешь бутерброд ...Точно , не ешь и не пей , а то будешь лежать с непереваренной пищей  в разорваном желудке ...и эта бесцветная колбаса ,жирная ,какая - то , неприглядная , будет скомкана в тебе с сухим недожеваным хлебом и вывалена напоказ...и прыщ . Так и знал , всегда знал , что никто от него не избавит ! С ним и сдохнем . Вдвоем . Как жили . Не любя .
   А может обблююсь . И буду цепенеть стылый , тощий , облеваный и прыщавый , в прозекторской районной клиники , города рушащегося там , где даже мира нет .
   В этой "клоаке", где по утрам не достать ни кокаина , ни морфия , с телефоном в руке пищащим фальшивым фальцетом , потный , тощий , дрожащий - я не могу жить . Во мне больше нет влаги ,слюны , нет слизи , нет сока , а похоть , сука , есть ! Так - вялая , ни к кому , ни за чем , затаившаяся в этом сморщенном чехле , внутри , там , в  беззубой пасти сопливой синюшной гадины , еще есть жизнь , кураж и силы на плевок . Во мне нет сути и чего то вчерашнего .
   Вокруг ил . Точно ! И пагубная паутина , плесень и мрак . Метнулась тень .Обдало холодом и жутью . Это ко мне . Я их знаю . Кто их забыл забрать ? Не помню точно , однако баб не звали ... Так посидели "ни о чем" , обыденно ...Когда все ушли ? Кто я ?Разбросана всюду по полу пользованая "резина" и бесчисленно "кокаколовых" пластиковых пустышек ... фу , был секс ...и курево ...мля ..было много курева ...или много "их"было ...или вчера длилось дольше , чем просто один день...
   Она пищит и ноет - мерзко , лживо , тошно , про "приняли" и "сдали" , про "дела" и "дороги" ...Сколько в ней дерьма , сколько дерьма в мире , сколько дерьма в нас ...
   Прочь из кухни , от бутербродов , "колы" и продолжения жизни , от вопроса "я" или "меня" , от ее визглявого и беспонтового , назойливого присутствия в ухе ...
  Шестнадцатый этаж . Как это долго - падать вниз . Вот ведь срань .
 Странно , осень есть . А мира нет...

Вчера выпал из жизни Вайол Балун . Мне его не оплакивать .


Рецензии
может, действительно поучаствуешь в конкурсе? занятно было бы посмотреть реакцию других... чума, конечно, на все конкурсы, но люди должны понять настоящее.
когда я читаю, во мне растет напряжение, к концу рассказа у меня такое ощущение, что я сорвал голос.

Умереть Легко   26.09.2010 23:06     Заявить о нарушении
спасибо , высылаю на конкурс , неужто тебя пронял мой малыш Балун ?

Нета Агатова   28.09.2010 10:15   Заявить о нарушении
пробрало, сестра, ощущение - сильное...

Умереть Легко   28.09.2010 11:33   Заявить о нарушении
радость , я вот думаю , а если нас тут с тобой "попрет" - нас не выпрут ? )

Нета Агатова   28.09.2010 20:06   Заявить о нарушении
не выпрут, у меня раз здесь модераторы сняли одну штуку, так я удивился, что ушел... к тому же, формат прозыру довлеть начал. теперь мне все равно, выпрут - потеря небольшая.. люди здесь с ума сходят, всё всерьёз воспринимают, и общение, и оценки, и принимают пишушего за того, про кого он пишет... а вот ты пиши, у тебя все лучше и лучше получается, все рассказы - просто триллеры..

Умереть Легко   28.09.2010 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.