Просто любить тебя. Глава 7

-Пап, а ты знаешь, я такое огромное письмо Деду Морозу написал!- весело сказал Дениска.
-И что же ты там пожелал?- с улыбкой спросил Саша у сына.
-Чтобы у нас все было хорошо!- выпалил мальчик.- И робота ещё заказал! Я, правда, письмо не сам писал- мне мама помогала, да, мамуль?- обратился мальчик к матери.
-Ага!- весело ответила Ирина.
В комнату заглянула Варвара Никитьична.
-Таак, все на обед!- весело сказала она.
-Уже идем!- хором сказали все присутствующие и все вместе направились в столовую.
                *                *                *
Время наступления Нового года пришло очень быстро. Стояла красиво наряженная елка, а за столом собрались все- Александр, Ирина, Дениска в костюме Спайдермена, Варвара Никитьична и Евгений.
-Друзья!! Я хочу сказать тост!!!- поднялся с своего места Евгений.- Я хочу пожелать, чтобы в уходящем году остались все несчастья, все беды, а в Новом году всех ждало только счастье, радость и достаток!! С Новым годом!! Урра!!!- и он поднял свой бокал.
-Урра!!!- и все дружно сдвинули свои бокалы.
Куранты пробили 12, а по телевизору прозвучали позывные Голубого Огонька.
-С Новым годом!!! С новым счастьем!!!- доносилось со всех сторон.
…Первые два часа дружная компания весело праздновала. Дениска рассказывал стихи, а Ирина спела. Александр и Евгений вспоминали, как каждый праздновал Новый год.
Уже было пол четвертого ночи, а неугомонимый Дениска все также носился по дому в костюма Человека Паука.
-Денис Александрович, а не пора ли Вам на боковую уже, а? Вы по идее, должны уже десятый сон видеть!- строго спросила Ирина  у сынишки.
-Нее, я буду Деда Мороза ждать!!- сказал мальчик и спрыгнул со стула.
-Денис, а ты знаешь, что Дед Мороз приходит таинственно, когда все дети спят, а к тем, кто не спит, не приходит!!- сказал сыну Александр.-Таак что, давай-ка спать, а завтра проснешься и будут подарочки.
-А если желание загадать- то оно сбудется?- с неподдельным интересом спросил мальчик.
-Нуу, конечно сбудется!! В эту ночь сбываются все заветные желания!!- сказала Ирина, поцеловав сынишку.
-Правда, сбываются?!!- заискрились глаза мальчика.
-А то!! Конечно!!- весело ответил Александр сынишке.
-Урра!! Тогда сбудется мое заветное желание!!!- Дениска крепко обнял папу.
-А какое?- заинтересованно спросил Александр.
-Паап, ну если я скажу, тогда оно может не сбыться!! Это пока секрет!!- важно подняв пальчик вверх, сказал малыш.
-Ну если секрет, то секрет!!- улыбнулась Ирина.- А теперь спать-спать-спать!!- взяла она сынишку на руки.
-Маам, а ты мне сказку почитаешь?- спросил Дениска.
-Ну конечно, солнышко!!- поцеловала Ирина сынишку.
-Тогда я только папу поцелую и пойдем, хорошо?
-Хорошо!- улыбнулась Ира сынишке.
-Пап, цём!!- поцеловал Дениска Александра в щеку.
-Цём, мой хороший!- поцеловал Александр сынишку.
-Александр Александрович, уже поздно, а Вам ещё надо укольчик сделать. Давайте-ка в комнату!- немного строго сказала Варвара Никитична.- А то меня Ваш врач разругает за такое нарушение режима!
-Хорошо, поехали!- сказал Александр и Варвара Никитична покатила его коляску в комнату.
-Нуу, что, а мы спать?- весело спросила Ирина у сынишки и они направились в комнату для гостей.
                *          *           *
На улице шумела вьюга. Город был укутан в Новогоднюю сказку. В гостиной ещё сверкала елочка еле заметными огоньками, а под елкой уже были видны подарочки от Деда Мороза.
Ирина быстро уложила неугомонимого сынишку спать- мальчик устал после всех Новогодних приключений сладким сном в ожидании сладких веселых сюрпризов завтра.
Женщина поцеловала своего маленького ангелочка в лобик, а сама, не желая пока спать, приблизилась к окну и, укутавшись в плед, смотрела на заснеженный город, на густой слой снега, который оседал на фонарях, на домах, на машинах….  Женщина улыбнулась и почувствовала теплоту в душе- семейную, приятную, совсем как в детстве, когда ещё была жива её мама, счастлив отец, а детство казалось безоблачным и беззаботным.
Сын Дениска только улыбнулся во сне. Ирина подошла к мальчику и укрыла его потеплей, поцеловала, а сама удивилась, насколько же мальчик похож на своего папу, на Александра.
За стеной слышались голоса Александра и его сиделки Варвары Никитичны.
-Вот, укольчик сделан, сейчас попробуйте уснуть!- сказала женщина, заботливо поправив своему подопечному одеяло.
-Да…Спасибо, Варвара Никитична, меня и вправду на сон потянуло!- сладко зевнув ответил Александр.
-Тогда спите! Спокойной ночи! Если что- зовите меня!- сказала Варвара Никитична и ушла, тихонечко прикрыв за собой дверь.
-Хорошо..- прошептал Александр и закрыл глаза.
В комнату спустя некоторое время вошла Ирина. Она тихонечко села рядышком с Сашей, взяла его руку в свою и начала ласково гладить по лицу.
Александр сразу почувствовал прикосновения любимой и блаженно улыбнулся.
-Ой…Я тебя разбудила?- спросила Ирина.
-Нет, Иришк, что ты? Я не спал ещё! Я только глаза закрыл…- прошептал Александр, улыбнувшись.- Как Дениска? Уснул?
-Да! Причем практически сразу! Я ему только сказала, что Дед Мороз приходит только к спящим детишкам, сразу же глазки закрыл и уснул!
Александр улыбнулся и ласково посмотрел на Ирину.
-Иришк, я  хотел тебе кое что сказать.- тихо сказал он.
-Что именно?- улыбнулась Ира, все также гладя любимого по лицу.
-Знаешь, а это ведь был один из самых лучших Новогодних праздников в моей жизни и знаешь почему?
-Почему?- спросила Ирина, улыбаясь.
-Потому что Вы были рядом!- сказал Александр, поцеловав Ирине руки.
Женщина же ничего не ответила, только сначала нежно поцеловала любимому руку, затем лицо, а затем…поцеловала Александра в губы. Он ответил ей…….. Это была самая лучшая  Новогодняя ночь для их обоих……
                *        *       *
Первый день Нового года…Морозное утро…В воздухе летают снежинки, которые подхватывает ветер и как будто танцует с ними вальс- туда…сюда…сюда…туда… Укутан в нежную шубку особняк все ещё спит тихим сном и ему сниться Новогодняя сказка. Но вот лучик утра пробирается сквозь окно и занавеску в одну из комнат, в спальню хозяина дома. Александр прищурился, проснулся и открыл глаза. Увидел рядом с собой спящую любимую и слабо приподнял руку, чтобы погладить её по каштановым вьющимся волосам. От нежного прикосновения любимого Ирина проснулась.
-Ой…Доброе утро…- тихо и ласково прошептала она, протирая глаза.
-С Новым годом!- с  улыбкой прошептал Александр, не сводя глаз со своей красавицы.
Ирина улыбнулась и тихо засмеялась.
-И тебя с Новым годом!- сказала женщина и нежно поцеловала любимого в губы.
-Знаешь, а мне кажется, что это все сон!- сказал Александр, когда Ирина нежно гладила его руку.- Что я сейчас проснусь в огромной, одинокой, пустой комнате, посмотрю в окно… Варвара Никитична войдет…
-Оооой!!- спохватилась Ирина.- Сейчас ведь реально Варвара Никитична придет, тебе укол делать!
-И что?- не понял Александр.
-А то!- смеясь, тихо сказала Ирина.- Что она подумает обо мне, о нас?
Александр ничего не ответил, а только слабо сжал руку любимой, которая держала его руку.
-Иди ко мне… И не думай ни о чем, хорошо?
Ирина утвердительно кивнула.
-Хорошо, договорились!- засмеялась она и опять поцеловала Сашу.
-Это был мой самый лучший Новый год в жизни!- сказал нежно Александр.
Из коридора послышался радостный голос Дениски, который носился по всему дому.
-Мааам!! Паап!! Дед Мороз уже подарки принес!!- щебетал малыш.
Ирина и Александр тихо засмеялись.
-А вот и главный подарочек проснулся!- улыбнулся Александр.
-Даа…А знаешь…Я вчера заметила…Как же наш сын похож на тебя!- нежно сказала Ира, поцеловав любимого в щеку.
-Конеечно!! Он ведь мой сын, наследник!- гордо сказал Александр.
-Мааам, паап!!!- гонял малыш по всему дому и наконец заглянул в комнату Александра.- С Новым годом вас!!- и мальчик с разбегу плюхнулся в кровать к родителям.
-И тебя с Новым годом, сына!!!- сказал Александр, чмокнув сына в щеку.
-А пошли подарки смотреть! Их уже под елкой стооолько!!!- развел ручками малыш.- и тебе, мам, и папе, и мне!!!
-Тогда пошли смотреть!- и Ирина стала поспешно одеваться.- Я счас Варвару Никитьичну позову, а потом все вместе спустимся к завтраку.
-Хорошо!- покачал головой Александр.
-Доброе утро и с Новым годом!- постучалась в комнату Александра старая сиделка и улыбнулась, увидев всю семью в сборе.
-И Ваас с Новым годом!- протянуло счастливое семейство.
-Нуу, мы пока пойдем сюрпризик папе приготовим!!- весело сказала Ирина и вместе с сыном направилась в гостиную. Александр посмотрел вслед самым дорогим ему людям взглядом, наполненным неземным счастьем.


Рецензии