Неделя в никуда

            Последнее время я чувствовала ужасную усталость. Мне надоела моя работа, мне надоели мои домашние дела. Не хотелось никого видеть, а тем более слышать. Я, с каким то остервенением считала дни до отпуска, который маячил впереди. И хотя отпуск предполагался всего неделю, мне казалось что-что, а уж высплюсь я точно. Или отрешусь от всех забот, хоть на время. Но, не тут-то было...
           Это в молодости отпуск вызывал упоение, перехватывало грудь от небывалых планов и предвкушения чудесного исполнения желаний. В молодости.… В отпуске я не была года три, а если учесть, что первое время держала огромное домашнее хозяйство, и длилось это восемь лет, то в сумме получается приличное время. В общем, отпуск я ждала, почти как в молодости. Планы, правда, были совсем другие. Все, чего мне хотелось, это никого не видеть и никого не слышать.
           В последний рабочий день, в пятницу, устроили совещание. Кризис, видите-ли.
Так нагрузили проблемами, что я еще пол - субботы сама с собой разговаривала, кризис разгребала.  После обеда приехала дочка и привезла внучку. Я, конечно, очень скучаю, особенно по внучке. Она очень интересная в свои три годика, и вижу я, все-таки, ее редко.
Но, время расслабления, значит, еще не пришло. Все выходные мы забавлялись, а в понедельник с утра новая задача: детки поссорились и мама, как катализатор, вынуждена была впитывать в себя кучу проблем, переваривать и выдавать действенную и полезную информацию. Не смотря ни на что, все же поехали с мужем на закупку продовольствия, так как впереди маячил пресловутый юбилей.
           И вот он настал! Хочешь ни хочешь, время идет, и никуда от этого не деться. Отоспаться в этот день, разумеется, не пришлось. Хоть и собрались все к шести часам вечера, готовки, уборки и всего прочего хватило сполна. Да и помощница – дочка, вместо обещанного «с утра», приехала к обеду. Кстати, с мужем они уже помирились. Да, о самом главном забыла сказать. Часов в одиннадцать позвонил директор и, поздравив с юбилеем, сообщил, что подъедет решить кое-какие проблемы. Это, конечно, по работе. Отпуск…
          В общем, посидели весело, интересно. Гости разъехались в два часа ночи, значит, было здорово. Домашние улеглись спать. Ну а я, давай разбирать праздничный стол. Когда справилась, был уже пятый час. Повеселились.… С утра стали звонить мои дорогие и любимые клиенты. Они же работают, не отдыхают. Ну, какое им дело до моего отпуска? Никакого… Естественно, вчерашнюю посуду я мыла с перерывами. К вечеру кое-как справилась. Благо готовить ничего не нужно было. Зато были постоянные телефонные звонки. Я уже устала радоваться поздравлениям, объяснять, что у меня отпуск, даже днем не удалось подремать. От переутомления и полноты чувств не смогла уснуть полночи.
         И так, день четвертый.… В этот день я ходила по дому в ночнушке, и понимала, что отпуск безнадежно испорчен. На следующий день меня вызывали на совещание – пятница. Оставалось только два выходных дня. Но провести их мне помогли люди, незнающие, что такое отпуск. А вечером приехали дети. На ужин. Они совершенно правильно рассудили, что после праздника еще очень много чего вкусненького осталось, и можно помочь все это уничтожить.  В понедельник на работу. Это уже завтра. И опять круговорот.  А сейчас одиннадцать часов, то ли вечера, то ли ночи. В холодильнике шаром покати. Надо успеть помыть голову…

.
                30.11.2008г


Рецензии
Вы хорошо описали повседневную жизнь:
она проносится как метеор, и трудно за ней успевать...
Спасибо, уважаемая Анна,
что Вы включили меня в свои избранные авторы.
Понравилось!
Удачи Вам"

Дмитрий Верендеев   29.10.2010 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв! С теплом и уважением,Анна

Анна Нуреева   30.10.2010 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.