без названия

мне особенно нравится произносить это - "большие друзья".

- мы ведь теперь большие друзья с тобой, верно?
 
подсознательно я хочу услышать твое молчание в ответ на это. чтобы ты задумалась.
может нет?
ну же. скажи мне, скажи, что это, возможно, не так.
но ты утвердительно киваешь головой и беспечно произносишь это свое "да".

мне нравится подшучивать над тобой твоими же случайно брошенными фразами.
я возвращаю их как бумеранг.

- мы теперь не в таких отношениях, чтобы платить друг за друга в кино,- говоришь ты.

я отдаю деньги за два билета и пожимаю плечами.
нет.. тебя я именно веду в кино. как было раньше, мы платили друг за друга, неважно сколько, 10 или 600, и не задумывались о том, чтобы вернуть деньги.

и теперь я всегда буду говорить тебе это.

- не кури, это вредно, - бросаешь ты, когда я достаю из кармана своей куртки пачку.

- мы теперь с тобой не в таких отношениях, чтобы ты запрещала мне курить.

ты улыбаешься. я тоже.

а к своей реплике я мысленно прибавляю "к сожалению".

жаль. правда жаль.


Рецензии
очень нравится

Лера Брызгалова   01.10.2010 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.