Берта - законница

На юге сейчас "ореховая лихорадка". " Старателей" можно определять с ходу - по рукам. У кого черно -коричневые руки - тот "охотник" за грецкими орехами. Настоящие "орехо-охоты" вскакивают чуть свет и устремляются галопом в пампасы, то бишь лесополосы ( это те у кого есть хоть какой - то транстопрт) и в сады - это те, кто пеший ( в качестве транспорта может иметь коляску или сумку на колесиках). Совсем уж бедные ловцы удачи ходят пеши и с пакетами в руках. Если постараться, то можно принести за сезон много грецких орех и некоторые даже умудрются их продавать.
 
     Я отношусь к пешим, которые идут с пакетами в руках. Но специально не охочусь. Без толку. Всё равно опередят. У меня в саду растут два здоровых ореховых дерева и пользы от них ноль, только тень дают возле домика, когда очень жарко. Почему? Моя фазенда стоит на перекрестке дорог. Рабочие идут на работу - собирают, автолюбители идут в гаражи - собираю, садоводы идут в сады - собирают. "Ореховые старатели " тоже собирают.
Чтобы не остаться совсем уж без орех на зиму, я, пока иду в свой сад, собираю орешки по пути.

       Сегодня пошла в сад в восемь утра, ночью был сильный ветер да и сейчас ещё дует. Те, кто пошел чуть свет, естественно собрали  всё. Но, как известно, остатки сладки. Иду я по дороге между садовыми участками: орешек то там в травке лежит, то за кустик спрятался. Чем то напоминает собирание грибов. Бывает так: увидишь один орех, поднимишь, а там другой, третий лежит, смотришь, целая компания в травке затаилась.

        А сегодня вообще казус вышел, я долго смеялась. Есть неписанные правила "Охотнииков за орехами". И нормальные люди их соблюдают : во 1 - х, никогда не собирать орехи на дороге, когда в саду находится хозяин участка. Во 2-х, если уже под орехом собирает твой "коллега"орешки, не лезь, иди дальше, под другие ореховые деревья.

       И сегодня было НАРУШЕНО правило № 2. Я всегда хожу в сад с собакой по кличке Берта. Очень добрая и красивая псинка, прекрасный компаньон. Впереди меня, довольно далеко, идут две женщины и собирают орехи. Но порывы ветра очень Сильные, поэтому и нам с Бертушкой орешек нет нет да и перепадет. Вдруг вижу -лежат около одного большого Орехового Дерева ( дерево - гигант) штук десять орехов, но не кучно, а в россыпь. Там орех, там два. Только я нагнулась за орехом, как сзади выскакивает мужик (я так и не поняла, откуда он вообще взялся, вроде бы его не было) и собирает уже "мои" орехи. Тут появляется на сцене Берта и начинает на него лаять. Не бросается, а просто гавкает. У него в руках штук пять орех, сумка с орехами шагах в двух от него. Берта как раз стала между его сумкой и им.

        Мужик со словами "Да на, подавись!" швыряет несчастные орехи на землю. Берта перестаёт лаять и "снимает" арест с сумки. Мужчина качает головой, подхватывает сумку и галопом несется дальше, спеша опередить нас с Бертой. Вот так Берта отстояла справедливость.


настроение: веселое.


Рецензии
Молодец Ваша Берта. Понимает, что к чему.
С уважением,

Лариса Потапова   03.01.2018 14:03     Заявить о нарушении