затерянное любопытство

Что то заставляет меня брать в руки перо и говорить с бумагой один на один , ничего нового я здесь не скажу ,потому что все уже сказано другими ,более умными , более образованными , более талантливыми .Но зачем мне это , не спрашивайте я и сам не знаю зачем .Просто разум просит высказаться ,что бы его услышали ,а может для того ,что бы я сам понял самого себя . 
Что происходит с моею жизнью ,я пока и сам плохо понимаю ,иногда мне кажется ,что я начинаю понимать всю причинно следственную связь ,но в ту же минуту ,секунду ниточка,что вела меня к этому моему осознанию обрывается , словно паутина , что блестит на солнце и соединяет пропасть между двумя ветвями ,тогда все приходится выстраивать за нова с самого начала .Но где это начало я и сам не помню и не могу понять ,где оно в этом огромном клубке под названием жизнь . 

Стихи писать у меня получается плохо ,не хватает опыта ,знаний ,начитанности ,таланта .Что бы уметь писать стихи необходимы переживания,чувства ,а они у меня умерли , остались лишь корешки ,как у вырванного растения .Чувства это основа стиха ,его фундамент ,а слова всего лишь инструмент ,с помощью которого можно обрисовать ,показать ,выразить душу,придать ей форму .Показать ее тем ,кто говорит всякие глупости ,что ее не существует ,что она без форменная и не видима .Не увидеть ее может только глупец. 

Находясь под властью информационных технологий ,я глупею,перестаю думать .Информация для меня превращается в наркотик ,от которого первое время хорошо и приятно ,я чувствую это даже физически ,кожей ,всем телом,но ее так много ,ее так легко добыть ,достать .Хватает одного движения указательного пальца ,нажимающего на кнопку мыши , что я уже не успеваю ее переваривать,пропускать ,через мясорубку своей души и тогда она как осадок ,как копоть ,запеленает мне глаза , а время тем временем без щадно ускользает из моих рук,как предательский слизняк .Так проходят дни недели ,я говорю хватит ,пора остановится ,но понимаю ,что не могу ,не кому меня остановить ,я словно лошадь,без всадника рвущаяся к финишу ,хочу придти первым ,только на дорожке ,рядом с собой я ни кого не вижу .А финиш ,как был так и остался на прежнем месте ,словно мираж в пустыне . 

В детстве я любил заглядывать туда ,куда почти никто не заглядывал и находить там давно забытые никому уже не нужные вещи .Мне всегда был интересны еще ни кем не протоптанные тропы , я не боялся заблудится,любопытство всегда было сильнее страха и брало верх .Чем старше мы становимся тем больше в нас условностей ,а значит меньше свободы , а все из за страха .Мы боимся оступится .Поэтому поступаем ,как и другие . Я спрашиваю себя ,а что в нас осталось от той детской непосредственности , свободы , ничего ,кругом одно однообразие и любопытство тоже ,куда то затерялось . 

;


Рецензии