Ночные забавы или Как я познала страх

Эта история произошла лет 5-6 назад и как только наступают первые тёплые июньские деньки я часто её вспоминаю. Преамбула такая. Живу я в деревне, одна, в частном доме и имею 
привычку летом жить с открытыми окнами. Как то тёплым, июньским вечером, возвернувшись  после трудов праведных с работы, я, быстро перекусив, открыла окна, включила телевизор и прилегла на диванчик. Птичье пение, прохладный  ветерок, после дневного зноя и какая - то муть по телевизору способствовали  тому, что я быстро задремала.

А соседи мои, с обеих сторон, были довольно молодые и очень весёлые парочки. Гуляли часто, бурно, весело и я частенько принимала участие в этих мероприятиях. Так мы, начиная у одних соседей, плавно перетекали из дома в дом, пока не выжирали содержимое всех холодильников, иногда дело доходило до убийства курицы и действо перемещалось уже в мой огород, где мы эту курицу жарили на углях.
 
Женские половины обоих пар не отличались, мягко говоря, моральной устойчивостью из-за чего, время от времени, в семьях происходили войны, иногда с драками. Мне же отводилась роль адвоката, прокурора и миротворца в одном лице, была я и подушка безопасности, и носовой платочек, и нюхательные соли в одном флаконе. Знала я всё и про всех, дамы рассказывали мне о своих любовных похождения, а мужики о своих подозрениях, бабами я "восхищалась", говоря: " ну ты даёшь!", мужиков, как могла, успокаивала, говоря: " да ну, не может быть, тебе показалось, вот сейчас она явится и всё прояснится". Вот такая  была моя доля, всё время в напряжении, как бы чего лишнего не сказать. Даже находясь 
только с дамами нельзя было терять бдительность, потому что любовники то у них были одни и те же, и они, естественно, об этом не знали. Мало того, все эти любовники тоже друг о друге не знали, а все они являлись моими хорошими друзьями и у них в свою очередь, тоже имелись жены, некоторые из которых были моими подругами. Вот такой клубок любовный, который не распутать, не размотать.

А поскольку жители мы деревенские, то все мы друг друга прекрасно знаем, кто-то вместе работает, кто-то одноклассники, соседи, сватья, братья, кумы и т.д. Ну а поскольку соседи мои хоть и живут другими составами, адреса не сменили, поэтому я изменю им имена, скажем Вова с Леной и Ира с Саней, последний в этой истории не участвовал. Нет, участвовал, конечно, но я его не видела, видимо его участие закончилось до описываемых мной событиях и самое интересное, он, скорее всего, проспал.

Ну, так вот просыпаюсь я от странных звуков и спросонья не могу понять откуда и главное, что это за звуки. То ли хрипы, то ли стоны, то ли завывания, довольно жуткие. Тут надо ещё рассказать про наш чудо -  фонарь, который странным образом светит, когда это совершенно не надо. Вот так крадёшься ночью домой, чтоб соседские бабки не видели, они днем высыпаются, а по ночам сидят у окошка и следят за ночной жизнью, и вот заходишь на родную улицу, бац! фонарь светит, светло как днём и наоборот, вот как сейчас, проснулась в полной темноте, фонарь не работает.

Выключаю звук у телевизора и прислушиваюсь, ясно, звук с улицы, а на подоконнике сидит мой кот с совершенно квадратными глазами и смотрит в темноту. Я сажусь рядом с ним и тоже пытаюсь что - то разглядеть в ночи. От стонов, доносящихся из темноты, у меня по спине пробежал холодок, странные завывания были где - то очень близко, совсем рядом с моим палисадником, если не в нём самом. Надо заметить, что я далеко не из робкого десятка, не помню случая, чтоб меня что - то напугало, а тут у меня просто пятки к полу приросли.

Временами становилось тихо, и я продолжала смотреть телевизор, но вопли возобновлялись с новой силой.  Так продолжалось больше часа, я уж и не знала что думать, может там умирает кто, может помощь кому нужна, вот так выйдешь утром и наткнёшься на труп. Несколько раз я вывешивала свою большую грудь в окно, пытаясь хоть что- то разглядеть, но тщетно. В конце концов неизвестность меня доконала, я решила, чем сидеть и дрожать всю ночь, пойти навстречу загадочному событию. Надо было выходить на улицу, в полную темноту, навстречу неизвестно чему или кому. Мой чёрный кот всё также неподвижно продолжал таращиться в темнотищу. Это меня тоже пугало, он то, наверняка, что - то видел. Зловещая картина, полная темень, чёрный кот и какие то предсмертные хрипы.

В общем, нервы мои взвинтились до предела, я, которая и чувство страха то никогда не испытывала, сейчас узнавала, что такое животный  ужас, кровь стыла у меня в жилах, пульс бухал в висках, тряслись коленки, а ручонки похолодели, под ложечкой сосало, а что делать? надо выходить! Пошла... Включила свет в сенях и резко распахнула дверь... мрак, до источника жутких стенаний метра три, как раз за углом палисадника, сердце перестало биться, держась за забор, двигаюсь мелкими шажками... забор кончается и ... что я 
вижу? В траве лежит и шевелится кучка... подхожу ближе... светится белая  лысина... бью по ней ладошкой и с вопросом - “вы чё тут делаете?” -  падаю на колени и начинаю ржать. Натянутая до предела пружина нервов отстрелила и я зашлась истерическим хохотом. Что угодно готовилась я увидеть, но действительность меня просто сразила наповал! Сосед с одной стороны и соседка с другой, лежат себе бутербродиком и совокупляются в траве как ёжики, при этом пыхтят и стонут. Судя по всему, Вову с Ирой внезапно обуяла дикая, необузданная, животная страсть, что вот где она их обуяла там они и свалились. Под своими заборами не стали валяться, решив, видимо, что возле моего будет правильней, территория нейтральная, а может просто не дотянули, страсть ведь такая вещь, мало ли где приспичит. Моё появление их мало заинтересовало, Ирочка вообще приняла меня за свою дочь, которой тогда было 12 лет, пробормотала - “дочь, иди домой, я  сейчас приду ”- и продолжала хрипеть, как подбитый кабан. Мне стало ясно, что парочка в сильном подпитии. Не удивительно, что я приняла эти стоны за предсмертные, а не за страстные вопли экстаза. Поняв комичность ситуации, я просто корчилась на траве рядом с ними от смеха и не могла остановиться.

Таких сильных, совершенно противоположных, эмоций я ещё никогда не испытывала, сначала животный ужас, а потом такой ржачь! Кое – как,  на  четвереньках, я, продолжая смеяться, приползла на диван и попыталась успокоиться. И вроде у меня это начало получаться, когда я услышала, что через кусты палисадника кто - то продирается. Подумала, что это ёжики пьяные закончили своё сверхсрочное дело, но сначала на подоконнике появились маленькие грязные ручонки, а потом из тёмного проёма окна резко вынырнула косматая мордочка. От неожиданности я соскочила с дивана на пол, и тут только я разглядела, что это вторая моя соседушка, Вовкина Ленка. Она села на подоконник и сказала:
- дай спички, вишь, мой - то с Иркой чё делают,
Я, продолжая сидеть на полу, не в силах уже от смеха встать, спрашиваю её:   
- зачем тебе спички, ты, что им подсвечивать решила?
- нет, покурю, и пойду досмотрю до конца!

Оказывается, все это время она за ними наблюдала с другого конца моего палисадника, ну и пошла досматривать. Я же от таких потрясений не могла заснуть, да тут уже начало светать и на лужайке перед домом стало видно силуэты, а вместо предсмертных хрипов я услышала человеческую речь, правда не очень трезвую. К этому времени действительно появилась Иркина дочь и стала зазывать мамочку домой, пьяные голоса ответили ей, что как только они найдут в траве тапки и другие предметы гардероба, то сражу же домой! В скором времени тапки были найдены и все стихло, но не надолго.

Поочерёдно, то с одной, то с другой стороны раздавались вопли и хлопанье дверьми, видимо, начались разборки. Скоро совсем рассвело, и к окну подошёл качающийся сосед, при виде его, я опять залилась смехом. Он, с невинным лицом не понимал, чему это я так радуюсь и предложил мне выпить за доброе утро. Я отказалась, сказав, что утро совсем не доброе, поскольку из-за них я и так всю ночь не спала, а мне через час на работу. Ушёл. Я стала готовиться к трудовому дню. В обед бежала домой, мечтая вздремнуть часок, но опять не удалось. Оба прелюбодея поджидали меня недалеко от дома, в парке, и требовали полного отчёта о прошедшей ночи, так как сами ничего не помнят, а рассказам Ленки они не поверили. Бедные недоумевали, как же у них что - то получилось в таком состоянии. Я сказала, что ЭТО скорее напоминало предсмертные конвульсии, чем СЕКС, при котором издают совсем другие вопли. И отвела их к своему коту, который всё подтвердил.

Я после этой истории знаю, что меня теперь уже ничем не испугать! Семьи не сразу, но, в конце концов распались, вернее будет сказать поменяли состав, Ленка теперь живёт с сыном Ирки, воистину пути Господни неисповедимы!


Рецензии
Возбуждающе, увлекательно, талантливо.

Игорь Леванов   25.09.2010 21:26     Заявить о нарушении