Незнакомка в кафе

Незнакомая дама в кафе
Ты улыбку мне подарила
В дымной сидишь пелене
Ты смог улыбкой пробила

Незнакомая дама в кафе
Я тебя до конца просчитаю
Твое тело в элитном белье,
Что под ним я предполагаю

Незнакомая дама в кафе
Ты хочешь меня получить?
Пересядь за столик ко мне
Одному тоскливо мне пить

Незнакомая дама в кафе
Сейчас здесь я, не другой
Один шанс в нашей судьбе
Мы в погоне все за мечтой

Незнакомая дама в кафе
В компании модных подруг
Они в жизни своей на коне?
Денег дал на вечер супруг

Незнакомая дама в кафе
К тебе сам я не подойду
Меня также влечет к тебе
Но к змеям лезть - ни к чему.


Рецензии
Ну просто офигеть!**********

Венера 13   20.10.2010 11:56     Заявить о нарушении
К Вам бы я подошел...

Сергей Зуйков   20.10.2010 17:06   Заявить о нарушении
Ну, обнадёжили:))))

Венера 13   20.10.2010 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.