9. Молли и Андре, ,, прилюдия

Вечером я вернулась домой, Опекун ничего не спрашивал. Я нечего не говорила… Мы играли в игру, нечего не произошло. Уже ближе к 12 он пришел ко мне «мириться». Это он думал, что мириться. Я восприняла это как изнасилование. После примирительных ласк, мы договорились о встрече в ресторане с его другом и сыном.

Сына – моего «женишка» звали Андре, он сразу показался мне странным… Слишком бледный, худощавый, высокий. Вздернутые вверх плечи, изредка слегка заметно подрагивали, он был раздражён. Меня же эта ситуация забавляла… Я решила поиздеваться над папочкой и надела на себя маску капризной девчонки. Конечно, папочке досталось этим вечером по полной. Его друг не прекращал рисовать, мня и его сынка в мести, при этом вкладывая весьма однозначные намеки на то, что и сам бы не против залезть мне под юбку. Я делала вид, что не понимаю. От чего его намеки подкрепленные алкоголем становились все более откровенными. Опекун несколько раз осекал его… эти попытки вызывали лишь истерический смех у меня.

Картина нашей встречи казалось, была уже закончена, как вдруг совершенно неожиданно оживился Андре/женишок. Он вдруг стал напорист и настойчив. Некая животная страсть овладела им. Меня эта резкая перемена в настроении немного напугала. Но опекун сам толкнул меня в его объятия… Папаша не мог ничего внятного предъявить Андре… На все его слабые попытки друг категорично отрезал… мол не вмешивайся… наши дети уже взрослые пусть пошалят.

Мы в очередной раз танцевали с Андре. Он бесцеремонно лапал меня везде где только мог позволит ему танец… Опекун не сводил с нас глаз…  Андре потянул меня в холл…
В холле не обращая внимания на немногочисленный персонал ресторана, толкну меня на диван. И Давай жестко впиваться в мои губы… одной рукой взял меня за волосы другой провел от груди до самого колена. Облизывал шею… оставлял на ней засосы… Сжимал волосы как доминирующий самец.  Его страсть казалась необузданной, дикой. Он практически лежал на мене. Свободной рукой задирая платье. Гладил мои ноги все жестко, из его груди вырывался рык. От шее спустился к плечам… платье, скрывавшее от него плечи, трещало по швам. Пуговицы летели в разные стороны Андре подбирался к груди. Платье не пускало его. Будь он сильнее от наверняка разорвал бы его в клочья… после нескольких неудачных попыток добраться до груди он укусил меня за плече так сильно, что выступила кровь… Странно но мне даже не захотелось оттолкнуть его. Боль в друг доставила мне удовольствие… он начал сжимать мою грудь прямо через платье. Потом опять вернулся к бедрам. Сжимал их, царапал… я не отвечала на его действия, но и не останавливала. Эти болезненные ощущения были для меня чем то новым… чем то непонятным … его же мало интересовали мои желания… ...

Интересную картину застал папочка с другом  выйдя в холл. Я в полу разодранном платье. Андре на мне руки тискают настолько откровенно, что даже они увидели цвет моих трусиков… Папашу Андре переполнила гордость за сына. Мой же только сказал:
-Молли!?,,, но сколько было в этом «Молли»
Увидев отцов… Андре раздраженно схватил меня за руку и потащил к выходу… мы сели в такси… где и отпустил его кокаин... Тогда он рассказал…мне свою историю.

На кокаин он подсел в пьяном угаре… по началу хотел испытать первый незабываемый кайф…  а топом уже не мог без него…. его Папочка начал догадываться и решил женить его по-быстрому. Мне не хотелось лезть в это… но мы заключили договор… я приходила к Андре и мы уходили в месте… создавали видимость влюбленных… но каждый рвался к своей любви Андре к кокаину…  я ….

Продолжение следует


Рецензии
Куда же убегает Молли??? Рассказ хороший мне нравится!

Спартанец   10.10.2010 04:53     Заявить о нарушении