Не ждали?!

          Знойное лето, будний день. За окнами сизой пеленой висит смог. Над "пластилиновым" асфальтом, меж колёс уныло стоящих в пробках машин колышутся миражи. Все трудятся в поле лица, обливаясь этим самым потом... везёт лишь тем, у кого рабочее место в офисе с кондиционером. Мне тоже повезло, по графику выходной день, можно поваляться на диване.

          От радушного настроения и телевизора отвлекает хлопнувшая входная дверь. Выглядываю в коридор и... Оп-па, приплыли! Неурочное возвращение жены. Что она не вовремя, супруга поняла сразу по моей глупой улыбке и шуму воды из-за закрытых дверей ванной.
          Удивление на лице стремительно меняется в вопросительное но, спросить она ничего не успевает. Дверь ванной распахивается, выпуская очаровательное создание в лёгком халатике и тюрбаном из полотенца на голове...
          - Уф-ф! Хорошо-то как!.. - вымолвило создание и, замерло в движении, уткнувшись взглядом в грозный лик жены.
         Море замри – раз, море замри - два! Детская игра в наглядном исполнении демонстрирует немую сцену: Вас не ждали, вы припёрлись. «Ну-у, дела-а-а! Что же сейчас будет»? - успеваю подумать я, и спеша предотвратить громовые раскаты, тороплюсь внести пояснения:

          - Э-э, дорогая, понимаешь, это совсем не то, о чем ты подумала. Познакомься, Светлана, наша соседка сверху. Такая ситуация сложилась, у них ремонт идёт и воду отключили.
          - З-здрасти, - нервно сглотнув, кивнула соседка.
          На мне же в этот момент были только легкомысленные шорты. Ну так лето же! Однако, супруга явно не прониклась объяснениями, оглядев мой наряд перевела взгляд на купальщицу, и... не говоря ни слова рванула в спальню.
          Как Кияну Ривз в «Матрице» уклонялся и лавировал под пулями, так и супруга моя ураганом пронеслась мимо, умудрившись не задеть ни мебели ни нас стоящих рядом.
          «Собирать улики. Хотя, нет, из спальни удобнее выбрасывать вещи в окно», - грустно подумалось мне, и я уныло поплёлся следом, а войдя в спальню едва не ткнулся в её спину.
          Жена стояла в немом оцепенении удивлённо разглядывая мирно играющих на полу карапузов, двойняшек. Пришлось повторно объяснять, что соседи сверху недавно переехали в наш дом, у них идёт ремонт, а на улице +36 что, несомненно, очень жарко! Рядом на площадке никого не оказалось, все на работе, вот и обратилась ко мне с просьбой принять душ и ополоснуть ребятишек молодая мамаша. Ну, чисто по-соседски, без всяких приятных глупостей. Тем более, что и муж её мой давний друг, товарищ и коллега по работе. Соответственно, я просто из уважения к другу не мог позволить себе никаких вольностей (а так хотелось)...   
         


Рецензии
Хорошо, что всё хорошо закончилось. Хорошо, что дети в спальне играли. А то бы не оправдались бы перед женой. Жара, не жара. Не поверила бы. Может быть я и ошибаюсь. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   16.04.2022 09:55     Заявить о нарушении
Однозначно, не поверила бы! Да и какая нормальная женщина поведет себя адекватно в подобной ситуации? ))
Хороших выходных!

Юрий Воякин   16.04.2022 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.