Следы матери VI

Илона вернулась в гараж, и когда зашла не заметила, что Тим нервничает или переживает. Напротив, он совершенно спокойно сидел за ноутбуком, просто изредка поглядывая на время.
Девушка вошла в зал, и парень заметил странное явление: она была будто в полу трансе, взгляд растворился в пространстве, но при этом движения не отличались особой медлительностью и плавностью. Тим не стал ждать, пока девушка попросит его, он сам открыл ворота гаража и стал внимательно наблюдать за Илоной. Её взгляд так и остался растворённым в пространстве, она развернулась и вышла на улицу.
Honda осторожно заехала в гараж, мягко проскользнула через главный зал и скрылась в темноте парковки.
- Странно, - прошептал Тим.



На следующее утро Илона рассказала другу, что произошло вчерашней ночью.  И с каждым словом, произнесённым девушкой, глаза Тима становились всё более виноватыми.
- Ты считаешь себя виноватым?
- Откровенно говоря, да.
- Но ведь я не виню тебя. Наоборот благодарна, что ты не рассказывал мне подробностей смерти родителей. Джек Хаммер, наверно, и должен был стать тем человеком, который бы мне это рассказал.
- Хорошо, если ты так считаешь, - уголки губ Тима слегка приподнялись.
- И всё-таки я хочу участвовать в предстоящей гонке, - твёрдо заявила девушка.
Тима охватила такая растерянность, что он несколько минуту не мог слова вымолвить, лишь его глаза бегали из стороны в сторону, и рот открывался в порыве что-то сказать, но все эти порывы заканчивались вздохами. В итоге он взял себя в руки, глубоко вздохнул, спокойным и уверенным голосом спросил:
- Ты уверена?
Илона лишь кивнула, но в её глазах было столько решительности и твёрдости, что парень мог только согласится с ней.
Молчание прервал лишь звонок телефона. Девушка прочитала вслух:
- Тебя хочет видеть Джек Хаммер. Это от Броук.
- И что интересно от тебя нужно Джеку Хаммеру?
- Может стоит к нему съездить, чтобы это узнать? – девушка улыбнулась.

Джек почему-то волновался и сильно суетился. В его голосе были слышны даже нотки дрожи.
- Ты всё-таки решила принять участие?
- Как вы догадались?
- Я знаю твою мать.
Девушка тоже хотела было улыбнуться в отевт, но потом вспомнила:
- Так зачем вы хотели меня видеть?
- А… да, конечно. Я хочу предложить тебе установку уникальных запчастей. Твоего унаследованного мастерства может не хватить.
Илона не смела возразить. У неё действительно нет опыта, а одного везения на такой гонке не хватит.
- Облегчение веса, установка турбо ускорителя, улучшение карданного вала, трансмиссии, шин и тормозов, настройка трансмиссии, гидравлики и аэродинамики,  установка новейшего комплекта азота.
- Но все эти запчасти в 1,5 раза дороже всей моей машины!
- Я даю тебе их бесплатно.
- Но ведь это не значит, что я становлюсь спонсируемой гонщицей?
- Значит. Просто пока неофициально.



Гонщиков у Восточного холма Маяка было около 10, и сравнительно небольшая толпа людей, однако их количество не мешало возрастать азарту среди них. Пока отбиралась первая четвёрка. Илона видела знакомых гонщиков, в том числе Броук, но здесь она была гонщицей. Она, заметив Илону, подошла к ней:
- Зачем ты приехала сюда?
- Это моё решение, и его изменить ты меня не заставишь.
Услышав твёрдый тон Илоны, её уверенность в себе, Броук поняла, что она уже готова.
- Что ж, если ты уверена в своих силах, то я заявлю тебя на гонку второй четвёрки, если ты её выиграешь…
- Не нужны мне эти ставки, если я её выиграю, я её выиграю.
Глаза Броук выражали согласие, и в этот самый момент она отвлеклась, посмотрев в сторону. Илона перевела взгляд туда же. К холму подъезжала TOYOTA ярко-зелёного цвета с жёлтыми винилами и неоновыми лампами. К этой машине сразу кинулась толпа поклонников, встречая её воплями и аплодисментами.
- Ну вот оно. Твой главный соперник пожаловал на старт гонки.
- А кто это? – спросила Илона, не сводя глаз с машины.
- Это Кармен. Внешнему виду не удивляйся, это в её стиле.
Кармен вела себя здесь, как звезда Голливуда, снисходительно разговаривая, что с людьми из толпы, что с гонщиками. И лишь с тремя из них она говорила боле менее на равных: Данте, Рик и Винс.
Тем временем на старт уже начали подводить машины первой четвёрки. Илона отвлеклась и даже не заметила, как Кармен подошла к Броук.
- Послушай, Конар, в тебе что, смелость заиграла? Зачем ты сунулась сюда?
- Твоё дело здесь ездить, а не задавать вопросы.
- Ты ещё язвить осмеливаешься? Не рассчитывай увидеть свою машину целой после окончания заездов, финиша тебе не видать.
Кармен ушла к толпе поклонников. Как ни странно, Илона осталась спокойна, хотя не выносила такое поведение.   
- Слушай, когда стартуете, держись подальше от её машины – дольше проедешь.
Илона кивала головой, хотя Броук это не видела.
На старт стали заводить вторую четвёрку.
- Я в тебя верю.
Илона несколько удивлённо посмотрела на Броук, но та была абсолютно уверена в сказанном.
 
Первой, разумеется, подвели на старт машину Кармен. Когда её колёса чуть коснулись линии, она вышла из машины и всё с тем же снисходительным взглядом наблюдала за гонщиками, которые станут её соперниками. Вторым стали подводить Винса. Его машину долго ровняли с автомобилем Кармен, потому что у них разный диаметр дисков.
Илона всё ещё стояла у машины и следила за Броук. Та подошла к организаторам и, что-то сказав, указала на неё. Они поговорили и один из организаторов дал сигнал человеку, заводившему на старт. Этот человек взглянул на Илону и одобрительно кивнул. Девушка села за руль и плавно надавила на газ. Она заметила, как к этому относятся гонщики, машины которых уже поставлены. Кармен проявила много негодования, а Винс провожал девушку каким-то загадочным взглядом. Не то грустным, не то сочувствующим, не то понимающим…
Илону остановили, и когда проверили колёса, оказалось, что они встали ровно с первого раза, что удивило окружающих и саму гонщицу. Девушка вышла из машины и подошла к Броук. Она подсказывала ей, на каких участках, как лучше себя вести.
- Сейчас полночь, так что количество встречных убывает с каждой минутой, единственное, что может стать проблемой – это такси. Будь внимательна, они любят неожиданно выскакивать из-за углов.
Илона всё это слышала, всё впитывала, но была ужасно молчалива. За последние минут 10 она не произнесла ни слова. Броук это видела, но, тем не менее, продолжала говорить, хотя её голос постепенно становился тише. 
Её прервал Винс:
- Я украду её на пару секунд? – он обратился к Броук.
Та лишь кивнула. Винс отвёл Илону в сторону от всех, и не отходя от неё далеко, сказал:
- Слушай, твой главный соперник – это Кармен, когда дадут старт, думай только о том, как обойти её.
Илона подняла на парня вопросительный взгляд, и он  продолжил:
- Четвёртого гонщика я возьму на себя, и не выпущу его к вам. Сам финиширую третьим, а как распределятся первое и второе места зависит от тебя.
Илона понимала всё происходящее, но ушла глубоко в себя, поэтому Винс, не дождавшись, хотя наверно и не дожидаясь, ответа, вернулся в свою машину. Кармен уже сидела в своей. К старту подводили четвёртого гонщика, которого Илона не знала. Она дождалась, когда его машину выровняют с остальным построением и сама села за руль.
 Заводивший на старт встал перед машинами и ждал сигнала организаторов. Мир Илоны вновь стал беззвучным, она не слышала абсолютно ничего, даже двигатель собственной машины не нарушал этой тишины. Девушка повернула голову и посмотрела на Винса. Через тонировку было трудно, но она сумела увидеть лицо, парень тоже смотрел на неё. Они кивнули друг другу и вернули взгляд на дорогу. Взгляд Илоны насыщался решительностью, стойкостью и уверенностью. Она собиралась дойти до конца… И дойти первой.
Дан старт.
Илона почти без памяти надавила на газ и не думала ни о чём кроме машины Кармен и финишной черты. На первый метрах все машины шли вровень, но на пятых – шестых секундах Кармен и Илона стали выходить вперёд, при чём машина Кармен уже была впереди на целых два метра. Винс, как обещал, взял на себя четвёртого гонщика и не выпускал его с четвёртой позиции. Илона следила за Кармен, она помнила наставления Броук и старалась держаться дальше от её машины. Honda шла легко и быстро, но TOYOTA всё равно её обходила, и не давала сокращать отрыв. И чем дольше это происходило, тем сильнее в Илоне разгорался огонь и стремление к победе. Машины равнялись только на  поворотах, когда Кармен тормозила, чего Илона старалась избегать, чтобы сохранять набранную скорость, что, как ни странно, ей удавалось… Наконец на ровном участке дороге машины сравнялись и шли голова в голову. Кармен это просто взбесило, она открыто вывернула руль влево и резким поворотом машины сбила Илону на встречную полосу. Девушка еле успела совладать с машиной, сбитой с направления, и избежать аварии. Но сколько адреналина выплеснулось в её кровь! Она даже не представляла, что столько может выработаться в одном человеческом организме. У неё в сознании пронеслись все последние моменты жизни: от покупки машины до выхода на старт этой гонки. Наконец, она взяла себя в руки, совладав со страхом, и вернулась на свою полосу. Кармен, как бы она не старалась, не удалось далеко уйти. Отставание держалось на 1,5 секунде. Огонь в сердце Илоны превратился в настоящий пожар, в глазах всё чаще стали мелькать искры злости. Девушка с силой давила на газ, и машина, словно разделяя настроение хозяйки, начала заметно ускоряться и догонять соперницу. Взгляд Илоны стрельнул на навигатор, до финиша оставалось пара километров.
Девушка сконцентрировалась насколько это возможно, её руки прямо вжались в кожу руля, а взгляд прожигал лобовое стекло. Honda и TOYOTA снова шли вровень, объезжая попутные машины с разных сторон…
Как вдруг Илона увидела прямо перед собой систему фонтанов!.. Её сердце забилось в стократ сильнее, её окутал жуткий страх, который даже смог потушить горевший в душе пожар. Девушка знала, что ехать вовнутрь слишком опасно, потому заранее начала брать правее, чтобы объехать этот злосчастный участок.
Но не успела она глянуть на дорогу объезда, как была сбита в другую сторону. Илона уже никак не успела бы вернуть машину на дорогу; со всей скоростью, которую она набрала во время всей гонки, она летела внутрь этой системы. Девушка словно погрузилась в сон, она видела это всё, но только глазами матери…
Илона стиснула зубы, и даже оскалилась, от напряжения у неё начали лопаться сосуды в глазах. Илона слегка повернула руль влево, затем аккуратно вправо. На эти малейшие движения руля машина реагировала резкими и крутыми поворотами. Honda слушалась, но сильно скользила по кафелю… Когда колёса выехали на асфальт, девушка не видела даже машину Кармен, она убедилась, что ей никто не помешает, зажмурилась и продолжая давить на газ, спустила весь азот…

Тим стоял в толпе, которая ожидала гонщиков на финише спринта. Он уже не мог сдерживать дрожь в руках, поэтому предпочёл спрятать их в карманах, и взволнованным взглядом всматривался в темноту, нависшую над дорогой. Ему не важна была победа Илоны, он хотел лишь, чтобы целая добралась до финиша. Да и пусть даже сойдёт с дистанции, лишь бы осталась невредима…
В ночной темноте появились две фары, дававшие красный свет. Тим хотел было выбежать на дорогу, чтобы лучше рассмотреть машину, но нечеловеческими усилиями удержал себя на месте. Слишком уж оглушительным был рёв двигателя, сопровождаемый свистом азота. Да и скорость это оправдывала, машина за сотые секунды пересела финишную черту и улетела дальше. Тормозной путь начался только метров через пять.
Парень обратил внимание, что промелькнувшая машина была белой, но он никогда не верил глазам. Когда машина остановилась, Тим уже точно понял, что это машина его подруги детства. Он бросился из толпы к ней.
Девушка, как ошпаренная, выскочила из машины и бросилась на парня. Илона вцепилась в него настолько, что этот жест уже сложно было назвать объятьями. Они вжались друг в друга аж до боли, но этого не чувствовали.
Так простояли около минуты, за это время успели финишировать все оставшиеся гонщики, а Илоне и Тиму, даже не пришло в голову, что они стоят на проезжей части, и что гонщики могут запросто не успеть затормозить перед ними…
Девущка сумела себя отцепить от друга, он посмотрел в её лицо и просто не узнал её. глаза были красные, с кровоподтёками,  лицо стало бледным и холодным как мрамор, но со лба скатывались капли пота, она вся дрожала, и эту дрожь невозможно было унять…
Сам тому не веря, Тим вымолвил два слова:
- Всё закончилось…


Рецензии