Поезд из-за угла

               Мне было два года, когда я сумел выучить все буквы алфавита.
Но вот с составлением из букв слов возникли проблемы. Как мама со мной не билась, составление слов оставалось для меня недоступным и непонятным процессом.
               И вот однажды, проездом из Магадана, к нам в гости приехала мамина приятельница, учительница начальной школы по образованию.
               И сходу разрешила проблему, превратив её в игру.
По всем комнатам квартиры она разбросала карточки с написанными разными слогами, типа  «жи», «ба», «ма», «ку», «па» и т.д. И приказывала разыскивать и приносить нужные карточки, а затем, положив их в ряд, читать задуманное ею слово.
               Я так увлекся, что сводил всех с ума,  без конца приставая к маме, папе, брату, гостям, чтобы те заказывали мне найти какую-либо карточку.
                Вот таким путем, годам к четырем я уже совершенно бегло читал.
                И самым любимым объектом чтения стали вывески.
                Детский сад находился буквально в квартале от дома, но дорога до него занимала не меньше часа. Я с упоением читал все вывески, не пропуская ни единой. И сдвинуть меня с места или ускорить мой шаг, когда я был поглощен этим важным делом, не было никакой возможности.
               Как-то раз нам с мамой пришлось проходить мимо железнодорожного переезда. И я просто остолбенел, увидев большой яркий плакат, на котором был изображен мужчина, падающий с края платформы под колеса приближающегося поезда.
Надпись на плакате была длинной, нудно призывающей соблюдать осторожность в зоне железной дороги. Я её не совсем понял, поэтому она мне не понравилась. Но сам плакат запал в мою детскую впечатлительную душу.
                Придя домой, я, к великому удовольствию мамы, надолго затих в детской. Страшный плакат  не давал мне покоя. И я занялся тем, что тщательнейшим образом, по памяти, постарался воспроизвести его на белой стене комнаты с помощью фломастеров.
                Изображение удалось ( как мне тогда казалось!) на славу! Но вот злополучную надпись я дословно вспомнить не мог.
                Тогда я придумал свою:
                «БЕРЕГИСЬ! ПОЕЗД ИЗ-ЗА УГЛА»,
написав её аршинными буквами кроваво-красного цвета…
                Обнаружив мои   художества, папа хотел было закрасить испорченную стену. Но я грудью защищал свой первый творческий проект.
                Сдавшись, родители смеялись, говоря, что поезд не может появляться из-за угла, т.к. рельсы идут только прямо.
                Но я не обращал внимания на их доводы.
                Моя надпись казалась мне лаконичной и наиболее ярко отражающей весь трагизм изображенной на плакате ситуации.
                Для меня придуманные мной слова звучали грозными, тревожными аккордами. Вот вслушайтесь:
                « БЕ-РЕ-ГИСЬ!  ПО - ЕЗД  ИЗ-ЗА  УГ-ЛА!»
               


Рецензии
Милые детские воспоминания) Лев Толстой говорил, что любой человек может написать книгу - просто надо рассказать о своей жизни))))
С теплотой,

Теплова Елена   27.10.2010 23:14     Заявить о нарушении
Да, Лен, всё верно.Толстой был мудрый.
Спасибо!

Шарай Денис   28.10.2010 04:54   Заявить о нарушении