чувствовать..

Я делаю ошибки. Учусь на них. Время лечит. Время убивает. Со временем забывают. Что есть самое главное? И ради чего я здесь?
...я хочу чувствовать...чувствовать...а не играть..Я потеряна, растеряна, я не понимаю что происходит, как, зачем жить..
Я не чувствую тепла и не вижу понимания во взглядах. Если и чувствую, то только физическую боль. Никому и ничему не верю.
Это пугает. Пугает страшно.. Не вижу смысла и цели.. Пытаюсь забить голову никчёмными мыслями, сделать вид, что всё в порядке. Делаю вид,что мне интересно. Делаю вид,что у меня хорошее настроение. Делаю вид, что мне важен человек, с которым разговариваю. Только дети оживляют моё сердце.


Рецензии
Ксения, что бы ни случилось, держитесь)) Бывают в жизни такие моменты, когда кажется, что мир рухнет в одно мгновение, в душе апатия, нежелание существовать... Но приходит новый день, и все меняется - самые обыденные радости начинают приносить удовольствие: ты вдыхаешь воздух полной грудью, смотришь на синее безбрежное небо - и в этом счастье!!! Удачи Вам во всем!!!

Инна Журавлева   25.09.2010 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!!!..Вы абсолютно правы, я как будто пережила этот момент, открыла глаза и увидела новый мир.. Я перешагнула через черту благодаря силам, которые нашла в себе и благодаря людям, которые как и Вы сейчас, поддержали меня и вдохнули в меня жизнь!!!

Ксения Белая   25.09.2010 12:27   Заявить о нарушении