Я не хочу говорить о любви

Я хочу говорить обо всём,
Какой формы Земля и какой небосвод.
Я хочу говорить о былом,
О том,что вокруг и кругом.

Я хочу говорить о зиме, о весне,
О могучих горах и журчащих ручьях,
О тёплых мечтах и холодных домах,
Когда выключен свет.

Я хочу говорить о мирах,
Что сокрылись за нашей Землёй.
Я хочу говорить о дверях,
Что открыты для всех до одной.

Я о людях хочу говорить,
О том, какой блеск в их глазах,
О том, как красны их солёные губы,
Когда они плачут, и плачут они...

Я хочу говорить о часах,
Что проходят всё мимо бесследно.
Я хочу говорить о власах,
Что колышутся тихо, безмерно.

Я хочу говорить об искусстве,
В котором все тайны народов Земли,
О великом Пикассо, Лоренцо Бернини,
О странностях Босха, сюрреализме Дали.

Я хочу говорить обо всём,
Лишь о любви я могу только думать,
О ней не глаголят и не голосят,
Её нужно чувствовать, только лишь чувствовать...


Рецензии
Мудро сказано. Хорошо написано. Умница.

Галина Кочергина   26.09.2010 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо.

Алина Фрегер   05.12.2010 22:53   Заявить о нарушении
Галина, ну Вы ж аспирантуру окончили!

Нина Тур   07.10.2011 20:09   Заявить о нарушении