Сны

- Что это? – я открываю глаза, пытаясь понять. – Лиловое, будто предзакатное небо. Но ведь должно быть утро. Или это такой рассвет? Не похоже. Странное яблоко, скорее напоминающее сливу, только круглую. Откуда яблоко? И где ветви? А почему я на улице? Я же была дома. Какая-то странная нега в теле. Не хочется шевелиться, с трудом получается мыслить. Так, вернемся к яблоку… Стоп… но это не яблоко – это солнце. Почему оно такое темное? Не ярко белое, не желтое, даже не красное, а лиловое с сиреневыми и бордовыми вкраплениями. Может к морозу? К какому на хрен морозу? Это не наше солнце. Что за черт? Нужно осмотреться. Направо – ни х… себе, еще одно солнце, только по какой-то странной причине переливается перламутром, отблескивая синим, зеленым, красным… - у меня приоткрывается рот. Я поворачиваю голову влево – Да, чтоб тебя!!! – Еще одно солнце теперь изумрудного цвета висит над самым горизонтом. – У меня глюк? Тихо-тихо… Кажется я начинаю въезжать в эту ахинею – я просто сплю. Конечно же, это всего на всего сон. Странный. А значит нужно пользоваться моментом и прогуляться по сказочному мирку. Тааак,  и в какую сторону пойдем? Вокруг чарующая пустыня из песчинок, похожих на камешки в кольцах или сережках, размером с ушко английской булавки. А может быть это маленькие брильянтики? – Я широко улыбаюсь этой мысли. – Лучшие друзья женщины – бриллианты. Смешно… - Я делаю шаг. – Тело какое-то странное. Шаги получаются подпрыгивающие, как у мячика. – Изумрудное солнце почти уползло за горизонт, окрасив небо над собой в удивительный сверкающе синий цвет. – О, а там, похоже, что-то блестит, не совсем так, как бриллиантовая пустыня. Нужно сходить посмотреть. Жалко, что совершенно нет растительности. Интересно было бы взглянуть на неземные цветы. И облаков нет. Только разноцветные разводы по небу. Похоже на полярное сияние. Интересно, а бывает ли тут ночь? Зеленое солнце село, но осталось еще два, одно из которых явно в зените. Хоть бы не проснуться. Так забавно. Так реалистично. – Резкий порыв ветра чуть не сбил с ног. – Он, вроде бы не был таким уж сильным. Ладно, проехали. – В нескольких метрах прокатился, похожий на мыльный пузырь, шарик. – Такой забавный. Размером с CD-диск. И еще эти разноцветные ленточки по бокам. Показалось, что они тоже переливались. А вдруг это животное… Нет-нет растение… Типа нашего перекати-поле. Увлекательное все же сновидение. Только жаль беззвучное. Ни одного шороха, шелеста… Даже алмазный песок под ногами не хрустит. И, кажется, нет ощущений. Ну да, не холодно, ни жарко, кожа вообще ничего не чувствует. И запахов нет. Да уж, жаль. Так хотелось бы полноценных впечатлений. Теперь-то я точно уверена – это сон…

- Малыш, ты опять ушел гулять один? – возникает внутри меня вопрос. Не мой вопрос. Чужой. Но беззвучный – просто мысль внутри меня. – Такой растерянный и неуклюжий. Снова видел сон про этих уродцев с четырьмя конечностями?

Под эти чужие мысли-вопросы я дохожу до поблескивающей поверхности. Это похоже на небольшое озеро посреди бриллиантовой пустыни. Только вода в озере напоминает жидкую ртуть, которая отражает в себе радужные краски неба. Чудесное захватывающее зрелище.

- Интересно, а как я буду смотреться в этом зеркале? – я нагибаюсь, но не вижу своего отражения. Машу рукой, но ничего не происходит. – Хотя нет, стоп. Что-то все же меняется. Что? – Я напрягаю зрение и, наконец, замечаю, что на ртутной глади, покачиваясь отражается мыльный пузырь в диаметре метра два, облепленный с разных сторон мыльными пузырями поменьше. – Ага, почти капитошка из мультфильма. – Я начинаю хохотать.– Стоп… смеха нет. Тишина.

- Чудо ты мое! – снова возникает во мне чужая ласковая мысль. Я непроизвольно поворачиваюсь, подчиняясь внутреннему порыву. Вижу напротив «капитошку» побольше, чем отразившегося в «озере».

- Мама! – возникает внутри меня уже моя мысль. – Какая на хрен мама?! – Возмущается внутренний голос. Опять подчиняясь инстинкту я поднимаю руку и смотрю на отросток в виде мыльного пузыря. – Мамочка! – бросаюсь я в объятья большого «капитошки».

- Ах, ты мое непослушное чадо! Убежал. Заснул. В твоем возрасте все мы видели этих странных непрозрачных существ. Красивые были сны. Красочные. Иногда, правда, кошмарные. Но с возрастом все пройдет. Тебе ведь только триста лет – совсем еще кроха. – Она брызгает на меня жидкой ртутью из озера. Я совершенно успокаиваюсь. Это мое небо. Моя пустыня. Моя планета. Я дома.


Рецензии
Волшебный Сон:)и добрый и красивый:)

Надежда Ки-Цунэ   21.10.2010 10:07     Заявить о нарушении